Посмотреть примеры работ по направлениям
Комплексный ритейл-брендинг
ЭМОЦИИ :) + ТЕХНОЛОГИИ = РИТЕЙЛ БРЕНДИНГ
В ритейл-брендинге важен комплексный многоступенчатый подход, сочетающий маркетинговые, творческие и технические компоненты. Брендинговое агентство ADLIBITUM выполняет комплекс услуг по разработке бренда в ритейле: от розничной концепции и позиционирования бренда, нейминга и фирменного стиля, дизайна и проектирования помещений до создания брендбуков и воплощения разработанных проектов в объекты под ключ.
4 Нейминг
Посмотреть примеры работ по направлениям
Мы занимаемся созданием брендов, которые приносят коммерческую эффективность
Нам нравится создавать яркие, успешные и привлекательные проекты в ритейле. Именно поэтому мы занимаемся брендингом в рознице, делаем это хорошо и не беремся ни за что другое. Основная специализация ADLIBITUM – комплексный ритейл-брендинг и проектирование торгово-развлекательных центров, магазинов и розничных сетей различного профиля.
Результат нашей работы гарантирует быстрое развитие в ритейле и с минимальными затратами. Бренд-услуги, или создание и разработка брендов, - это и создание нового бренда с нуля, и модификация существующего бренда.
Создание бренда магазина обязательно начинается с маркетинговых исследований. Как невозможно построить дом без исследований местности, так и проводить брендинг без исследований рынка и целевой аудитории – "попадание пальцем в небо". Качественные исследования позволяют найти у покупателя ту «волшебную кнопку», на которую нужно нажать, чтобы привлечь его в наши магазины.
Второй этап предполагает разработку концепции розничного бренда. Четко сформулированная розничная концепция дает четкие ответы на вопросы «Каким будет наш магазин?» и «Каковы причины нашей будущей эффективности?» и является фундаментом для последующей углубленной проработки элементов формата сети.
Эффективное донесение стратегических преимуществ розничного формата до конечных потребителей опирается на концепцию позиционирования розничного бренда. Она формулирует уникальные преимущества бренда и торговые предложения, выделяет его среди конкурентов, отвечая потребностям целевых групп.
На этапе практической разработки бренда в ритейле специалисты по розничной торговле формируют его содержание: ставят цели по ассортименту, организовывают пространство для торговли, занимаются планировками, мерчандайзингом, подбирают типы торгового оборудования.
Над эмоциональным образом бренда в ритейле работают неймеры, специалисты по брендингу и дизайнеры. Их задача на предварительном этапе – изучить опыт мировых брендов, региональных конкурентов и, анализируя решения в данном сегменте, выработать свои успешные и актуальные решения, отстраивающие от конкурентов.
После создания охраноспособного названия бренда креативные дизайнеры разрабатывают бренд-identity – основу сквозной коммуникации, которая будет реализована во всех элеметах фирменного стиля и в розничном пространстве.
Обычно наше бренд-агентство разрабатывает несколько концепций оформления пространства, взяв за основу идеологию бренда, и совместно с Заказчиком мы выбираем самую перспективную. Далее архитекторы-дизайнеры разрабатывают дизайн-проект магазина в рабочих чертежах для строителей, рекламщиков, инженеров
Итогом всех креативных разработок становится создание системы применения фирменной идентификации и элементов продвижения бренда, подробно описанной в в Brand-Book, включая идеологическую платформу бренда.
Завершающее слово в технологии создания бренда за строителями, реализующими проект. Качественное воплощение концепции в жизнь – это 50% успеха в сфере брендинга магазинов. Именно поэтому мы осуществляем скрупулезный авторский надзор за реализацией идеи на этапе строительства.
Как видим, ритейл-брендинг – это не просто открытие новых магазинов. Мало найти хорошее помещение и поставить модное торговое оборудование. Необходимо создавать такую продуманную систему ценностей для покупателя, чтобы он выбрал именно вас. А в ритейле борьба за покупателя лишь обостряется. Хотите в ней победить? Создавайте уникальный эффективный бренд розничной сети – и покупатель проголосует за вас своим кошельком.
Приходите в агентство создания брендов ADLIBITUM – и мы поможем вам в этом!
Наши телефоны в Москве: +7 (495) 979-05-65, +7 (495) 971-39-69.
Наши награды
Отзывы
Для проведения работ по ребрендингу сети «Наш Дом» мы провели тендер, в результате которого выбрали для сотрудничества компанию Adlibitum Retail Branding.
Компания соответствует следующим критериям выбора:
- Комплексный подход к решению проектных задач;
Компания ООО "ТД Камея Со" выражает благодарность ООО "АДЛ" за профессионализм, творческий подход и оперативную работу. Благодарим Вас за плодотворное сотрудничество в 2012году!
Генеральный директор ООО " ТД Камея Со"
ООО УК «Центр» выражает благодарность команде ООО «АДЛ» за их высокий профессионализм, творческий подход к работе и качественный конечный результат.
Торгово-развлекательный комплекс «Туймаада» открылся в 2011 году и стал одним из первых качественных, современных, концептуально продуманных центров в городе Якутске.
Это команда профессионалов с отличным знанием своего дела, хорошим вкусом и чувством стиля. Хочется особо отметить креативное и качественное техническое исполнение работ, четкое соблюдение оговоренных сроков, гибкий подход.
ПБГ сотрудничает с OOO ADLIBITUM уже три года .
Спектр заказов, поступающих в ADLIBITUM от нашей компании, очень широк - от рекламной полиграфии до сертификатов о прохождении тренингов и памятных табличек/сувениров. Вся эта продукция полностью соответствует нашим ожиданиям и требованиям.