Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Брендинг магазинов. Брендинг и проектирование розничных сетей

Комплексный ритейл-брендинг

ЭМОЦИИ :) + ТЕХНОЛОГИИ = РИТЕЙЛ БРЕНДИНГ

В ритейл-брендинге важен комплексный многоступенчатый подход, сочетающий маркетинговые, творческие и технические компоненты. Комплекс услуг по разработке бренда в ритейле: от розничной концепции и  позиционирования бренда, нейминга и фирменного стиля, дизайна и проектирования помещений до создания брендбуков и воплощения разработанных проектов в объекты под ключ

Посмотреть примеры работ по направлениям

Мы занимаемся созданием брендов, которые приносят коммерческую эффективность

Нам нравится создавать яркие, успешные и привлекательные проекты в ритейле. Именно поэтому мы занимаемся брендингом в рознице, делаем это хорошо и не беремся ни за что другое. Основная специализация ADLIBITUM – комплексный ритейл-брендинг и проектирование торгово-развлекательных центров, магазинов и розничных сетей различного профиля.

Результат нашей работы гарантирует быстрое развитие в ритейле и с минимальными затратами. Бренд-услуги, или создание и разработка брендов, - это и создание нового бренда с нуля, и модификация существующего бренда. 

Розничные технологии

Создание бренда магазина обязательно начинается с маркетинговых исследований. Как невозможно построить дом без исследований местности, так и проводить брендинг без исследований рынка и целевой аудитории – "попадание пальцем в небо". Качественные исследования позволяют найти у покупателя ту «волшебную кнопку», на которую нужно нажать, чтобы привлечь его в наши магазины.

Второй этап предполагает разработку концепции розничного бренда. Четко сформулированная розничная концепция дает четкие ответы на вопросы «Каким будет наш магазин?» и «Каковы причины нашей будущей эффективности?» и является фундаментом для последующей углубленной проработки элементов формата сети.

Эффективное донесение стратегических преимуществ розничного формата до конечных потребителей опирается на концепцию позиционирования розничного бренда. Она формулирует уникальные преимущества бренда и торговые предложения, выделяет его среди конкурентов, отвечая потребностям целевых групп.

На этапе практической разработки бренда специалисты по розничной торговле формируют его содержание: ставят цели по ассортименту, организовывают пространство для торговли, занимаются планировками, мерчандайзингом, подбирают типы торгового оборудования.

Визуальная идентификация бренда

Над эмоциональным образом  бренда работают неймеры, специалисты по брендингу и дизайнеры. Их задача на предварительном этапе – изучить опыт мировых брендов, региональных конкурентов и, анализируя решения в данном сегменте, выработать свои  успешные и актуальные решения, отстраивающие от конкурентов.

После создания охраноспособного названия бренда креативные дизайнеры разрабатывают бренд-identity – основу сквозной коммуникации, которая будет реализована во всех элеметах фирменного стиля и в розничном пространстве.

Обычно наше бренд-агентство разрабатывает несколько концепций оформления пространства, взяв за основу идеологию бренда, и совместно с Заказчиком мы выбираем самую перспективную. Далее архитекторы-дизайнеры разрабатывают дизайн-проект магазина в рабочих чертежах для строителей, рекламщиков, инженеров

Brand-Book и Retail-Book – путеводители по бренду

Итогом всех креативных разработок становится создание системы применения фирменной идентификации и элементов продвижения бренда,  подробно описанной в  в Brand-Book, включая идеологическую платформу бренда.

Строительство и авторский надзор

Завершающее слово в технологии создания бренда за строителями, реализующими проект. Качественное воплощение концепции в жизнь – это 50% успеха в сфере брендинга магазинов. Именно поэтому мы осуществляем скрупулезный авторский надзор за реализацией идеи на этапе строительства.

Бренд – ключ к успеху

Как видим, брендинг в рознице – это не просто открытие новых магазинов. Мало найти хорошее помещение и поставить модное торговое оборудование. Необходимо создавать такую продуманную систему ценностей для покупателя, чтобы он выбрал именно вас.   А в ритейле борьба за покупателя лишь обостряется. Хотите в ней победить? Создавайте уникальный эффективный бренд розничной сети – и покупатель проголосует за вас своим кошельком.

Приходите в агентство создания брендов ADLIBITUM – и мы поможем вам в этом!

Наши нагы

Мы входим в Ассоциацию брендинговых компаний России

Наши клиенты

Отзывы

  • Для проведения  работ по ребрендингу сети  «Наш Дом» мы провели тендер, в результате которого выбрали  для сотрудничества компанию Adlibitum Retail Branding.

    Компания соответствует следующим критериям выбора:
    - Комплексный подход к решению проектных задач;

  • ООО «Доктор рядом» выражает искреннюю благодарность лично Вам и всей команде ООО «АДЛ» за качественную и оперативную работу по разработке фирменного стиля и Retail Book сети клинки «Доктор рядом».
  • Компания "Севко-Дистрибуция"  и проектная группа ТМ Sweeterella настоящим письмом выражает благодарность Ритейл-брендинговому агентству Adlibitum за успешную работу над созданием концепции и дизайна магазинов сладких подарков.
  • Компания ООО "ТД Камея Со" выражает благодарность ООО "АДЛ"  за профессионализм, творческий подход и оперативную работу.  Благодарим Вас за плодотворное сотрудничество в 2012году!

    Генеральный директор  ООО " ТД Камея Со"

  • ООО УК «Центр» выражает благодарность команде ООО «АДЛ» за их высокий профессионализм, творческий подход к работе и качественный конечный результат.

    Торгово-развлекательный комплекс «Туймаада» открылся в 2011 году и стал одним из первых качественных, современных, концептуально продуманных центров в городе Якутске. 

  • Это команда профессионалов с отличным знанием своего дела, хорошим вкусом и чувством стиля. Хочется особо отметить креативное и качественное техническое исполнение работ, четкое соблюдение оговоренных сроков, гибкий подход.

  • Специалисты компании ADLIBITUM успешно справились с поставленными перед ними задачами. Благодаря их высокому уровню  профессионализма и четкоспланированной работе, ТК ЮНИМОЛЛ среди прочих торговых комплексов отличается современностью и стилем.
  • Для нашей Компании обращение в ритейл-брендинговое агентство ADLIBITUM в 2003 году стало необходимым шагом, за которым должно было стоять грамотное преображение бренда, а точнее формирование его из позитивного восприятия магазина широким спектром покупателя.
  • Мы остановились на рекламном агентстве ADLIBITUM и не прогадали. Это команда профессионалов с отличным знанием своего дела , хорошим вкусом и чувством стиля. Все интерьерные работы были выполнены на высоком уровне с использованием нестандартных решений в создании торгового и демонстрационного оборудования , а также отлично вписались в уже существующий дизайн помещений.
  • ПБГ сотрудничает с OOO ADLIBITUM  уже три года .

    Спектр заказов, поступающих в ADLIBITUM от нашей компании, очень широк - от рекламной полиграфии  до сертификатов о прохождении тренингов и памятных табличек/сувениров. Вся эта продукция полностью соответствует нашим ожиданиям и требованиям.

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: