Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Исследование рынка и потребителей

Как и дом не возможно построить без исследований местности, так и проводить брендинг без исследований рынка и целевой аудитории - "попадание пальцем в небо". Цель проведения работ первого этапа  – сбор и анализ ключевых маркетинговых данных, необходимых для последующей разработки розничной концепции и основ маркетингового позиционирования эффективного розничного формата. В ходе проведения работ данного этапа изучаются внутренние данные компании, проводится конкурентный анализ, а также проводится исследование потребителей и рынка. Этот важнейший этап включает в себя:

1. Изучение лучших практик управления аналогичными объектами конкурентов.

Выбор и анализ уровня развития розничных технологий и потребительских преимуществ типичных представителей аналогичных объектов России или при необходимости зарубежных стран. Конкурентный анализ проводится методом кабинетного исследования и изучением лучших  двух типичных представителей.

2. Анализ  компании 

Изучение принципов управления компанией, функционала подразделений, структуры штатного расписания, должностных инструкций и системы мотивации ключевых менеджеров.

3. Исследование потребителей и потребительского поведения. Серия фокус-групп с представителями различных подгрупп потребительских аудиторий

4. Количественное исследование - анкетный опрос представителей различных подгрупп потребительских аудиторий в городах, где создается бренд.

5. Серия глубинных интервью с представителями различных подгрупп аудиторий.

В результате проведения этого этапа, вы получите единый аналитический отчет, содержащий детальное описание результатов проведения блоков работ, а также выводы и рекомендации, первично описывающие приоритетные направления и «ограничения» для формирования розничной концепции и концепции позиционирования бренда

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: