Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Брендинг торговых центров

Комплексный ритейл-брендинг

ЭМОЦИИ :) + ТЕХНОЛОГИИ = РИТЕЙЛ БРЕНДИНГ

В ритейл-брендинге важен комплексный многоступенчатый подход, сочетающий маркетинговые, творческие и технические компоненты. Комплекс услуг по разработке бренда в ритейле: от розничной концепции и  позиционирования бренда, нейминга и фирменного стиля, дизайна и проектирования помещений до создания брендбуков и воплощения разработанных проектов в объекты под ключ

Посмотреть примеры работ по направлениям

Мы занимаемся созданием брендов, которые приносят коммерческую эффективность

Количество качественных торговых площадей в крупных городах близится к насыщению. Торговые центры вступают в эпоху жесткой конкуренции. Победит тот, кто сможет привлечь больше посетителей.

Бренд торгового центра становится главным оружием. Правильно выстроенныйобраз ТЦ позволяет сгладить возможные недостатки объекта и максимально подчеркнуть его достоинства, привлекая потенциальных покупателей.

Бренд ТЦ похож на конфету. Архитектурно-планировочные решения, пул арендаторов, набор развлечений образуют её «начинку», а дизайн интерьеров и фасадов здания, фирменный стиль – «упаковку». Яркая «обертка» привлекает людей посетить центр. Если «начинка» оправдывает их ожидания, то у торгового центра есть все шансы получить аудиторию лояльных покупателей и обойти конкурентов.

Создание основ бренда (брендинг) торговых центров должен начинаться на стадии разработки концепции объекта. Над проектом ТЦ должны работать вместе консультанты и специалисты по брендингу. Только так все составляющие будут гармонично связаны в единое целое.

Как брендинговая компания, давно и успешно специализирующаяся на ритейле, мы включаем в брендинг ТЦ следующие работы:

1. Маркетинговые исследования в районе расположения ТЦ

Выявляются рыночные ниши, конкуренты, потенциальные покупатели. Фокус-группыпозволяют определить потребительское поведение, восприятие, предпочтения при выборе ТЦ.

Мы определяем целевую аудиторию и создаем базу для разработки розничной концепции и концепции позиционирования бренда.

2. Разработка розничной концепции ТЦ

На основе данных исследований формируется розничная концепция ТЦ (покупательская аудитория, профиль ТЦ, арендаторы, требования к локации и помещению и т.п.).

Это – рациональное, физическое содержание бренда, «начинка» нашей конфеты, максимально привлекательная для потребителей и максимально отстроенная от конкурентов.

3. Разработка концепции бренда торгового центра

Сформированные ранее конкурентные и маркетинговые преимущества центра нужно донести до покупателя. Для этого их нужно облечь в образ – близкий, понятный и привлекательный для нашей аудитории.

Поэтому сначала мы выбираем из выявленных в ходе исследований потребительских мотивов, ожиданий и предпочтений те, к которым будет апеллировать будущий бренд, чтобы стать привлекательным для покупателя. Мы готовим «ответ» на ожидания покупателя, языком маркетинга и дизайна говорим ему то, что он хочет услышать.

Итог этой работы – концепция бренда, включающая позиционирование бренда торгового центра в глазах целевой аудитории. Это ключевая «продающая» идея, которая отвечает потребностям покупателя, формулирует уникальность бренда, его основные преимущества и отличия от  конкурентов.

4. Разработка комплекса идентификации бренда

На основе торговой концепции и позиционирования бренда ТЦ наши специалисты по брендингу разрабатывают комплекс коммуникаций (константы) бренда – привлекательную «упаковку конфеты»:

  • название,
  • лого,
  • фирменный стиль,
  • рекламные материалы,
  • рекламный слоган,
  • стратегия коммуникаций,
  • бренд бук.

 

5. Разработка дизайна и рабочего проекта торгового центра

На основе концепции позиционирования и разработанных констант бренда мы разрабатываем дизайн-проект оформления торгового центра:

  • система внешней и внутренней навигации,
  • дизайн рекреационных зон (общего пользования),
  • дизайн фасадов здания,
  • система вывесок и мест размещения рекламы (внутри ТЦ и на территории),
  • стандарты оформления для арендаторов (вывесок и витрин).

Эти атрибуты должны донести до потребителя преимущества нашего центра, сформировать его привлекательный образ и позиционировать наш ТЦ как лучшее место для покупок и проведения досуга.

Итог. Мы в ADLIBITUM убеждены: профессиональный брендинг торговых центров служит одной цели – повышению коммерческой эффективности объекта. Добиться этого, экономя на создании бренда, нельзя. Жесткая конкуренция диктует: ваш центр должен быть для покупателя самым лучшим, самым удобным,  выгодным и привлекательным для покупок и досуга. И мы работаем для того, чтобы он таким стал.

Если в этом наши цели совпадают – приглашаем вас к нам. Если вы собрались строить торговый центр, мы поможем вам сделать его сильным Брендом. Если нужно повысить эффективность уже существующего ТЦ, мы проведем аудит объекта и подскажем, как повысить его привлекательность для покупателей. 

Наш телефон:  +7(495) 971-3969                                           Наша почта: info@adlibitum.ru

Наши нагы

Мы входим в Ассоциацию брендинговых компаний России

Наши клиенты

Отзывы

  • Для проведения  работ по ребрендингу сети  «Наш Дом» мы провели тендер, в результате которого выбрали  для сотрудничества компанию Adlibitum Retail Branding.

    Компания соответствует следующим критериям выбора:
    - Комплексный подход к решению проектных задач;

  • ООО «Доктор рядом» выражает искреннюю благодарность лично Вам и всей команде ООО «АДЛ» за качественную и оперативную работу по разработке фирменного стиля и Retail Book сети клинки «Доктор рядом».
  • Компания "Севко-Дистрибуция"  и проектная группа ТМ Sweeterella настоящим письмом выражает благодарность Ритейл-брендинговому агентству Adlibitum за успешную работу над созданием концепции и дизайна магазинов сладких подарков.
  • Компания ООО "ТД Камея Со" выражает благодарность ООО "АДЛ"  за профессионализм, творческий подход и оперативную работу.  Благодарим Вас за плодотворное сотрудничество в 2012году!

    Генеральный директор  ООО " ТД Камея Со"

  • ООО УК «Центр» выражает благодарность команде ООО «АДЛ» за их высокий профессионализм, творческий подход к работе и качественный конечный результат.

    Торгово-развлекательный комплекс «Туймаада» открылся в 2011 году и стал одним из первых качественных, современных, концептуально продуманных центров в городе Якутске. 

  • Это команда профессионалов с отличным знанием своего дела, хорошим вкусом и чувством стиля. Хочется особо отметить креативное и качественное техническое исполнение работ, четкое соблюдение оговоренных сроков, гибкий подход.

  • Специалисты компании ADLIBITUM успешно справились с поставленными перед ними задачами. Благодаря их высокому уровню  профессионализма и четкоспланированной работе, ТК ЮНИМОЛЛ среди прочих торговых комплексов отличается современностью и стилем.
  • Для нашей Компании обращение в ритейл-брендинговое агентство ADLIBITUM в 2003 году стало необходимым шагом, за которым должно было стоять грамотное преображение бренда, а точнее формирование его из позитивного восприятия магазина широким спектром покупателя.
  • Мы остановились на рекламном агентстве ADLIBITUM и не прогадали. Это команда профессионалов с отличным знанием своего дела , хорошим вкусом и чувством стиля. Все интерьерные работы были выполнены на высоком уровне с использованием нестандартных решений в создании торгового и демонстрационного оборудования , а также отлично вписались в уже существующий дизайн помещений.
  • ПБГ сотрудничает с OOO ADLIBITUM  уже три года .

    Спектр заказов, поступающих в ADLIBITUM от нашей компании, очень широк - от рекламной полиграфии  до сертификатов о прохождении тренингов и памятных табличек/сувениров. Вся эта продукция полностью соответствует нашим ожиданиям и требованиям.

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: