Посмотреть примеры работ по направлениям
Комплексный ритейл-брендинг
ЭМОЦИИ :) + ТЕХНОЛОГИИ = РИТЕЙЛ БРЕНДИНГ
В ритейл-брендинге важен комплексный многоступенчатый подход, сочетающий маркетинговые, творческие и технические компоненты. Мы предлагаем комплекс услуг по созданию бренда в ритейле: от разработки розничной концепции и позиционирования бренда, нейминга и фирменного стиля, дизайна и проектирования помещений торгового центра или отдельных торговых точек до создания брендбуков и воплощения разработанных проектов в объекты под ключ.
3 Нейминг
Посмотреть примеры работ по направлениям
Мы занимаемся созданием брендов, которые приносят коммерческую эффективность
Количество качественных торговых площадей в крупных городах близится к насыщению. Торговые центры вступают в эпоху жесткой конкуренции. Победит тот, кто сможет привлечь больше посетителей.
Бренд торгового центра становится главным оружием. Правильно выстроенный образ ТЦ позволяет сгладить возможные недостатки объекта и максимально подчеркнуть его достоинства, привлекая потенциальных покупателей. Бренд ТЦ похож на конфету. Архитектурно-планировочные решения, пул арендаторов, набор развлечений образуют её «начинку», а дизайн интерьеров и фасадов здания, фирменный стиль – «упаковку». Яркая «обертка» привлекает людей посетить центр. Если «начинка» оправдывает их ожидания, то у него есть все шансы получить аудиторию лояльных покупателей и обойти конкурентов.
Создание основ бренда (брендинг) торговых центров должен начинаться на стадии разработки концепции объекта. Над проектом ТЦ должны работать вместе консультанты и специалисты по брендингу. Только так все составляющие будут гармонично связаны в единое целое.
Как брендинговая компания, давно и успешно специализирующаяся на ритейле, мы включаем в брендинг ТЦ следующие работы:
1. Маркетинговые исследования в районе расположения ТЦ
Выявляются рыночные ниши, конкуренты, потенциальные покупатели. Фокус-группы позволяют определить потребительское поведение, восприятие, предпочтения при выборе ТЦ.
Мы определяем целевую аудиторию и создаем базу для розничной концепции и концепции позиционирования бренда.
2. Разработка розничной концепции ТЦ
На основе данных исследований формируется розничная концепция ТЦ (покупательская аудитория, профиль ТЦ, арендаторы, требования к локации и помещению и т.п.).
Это – рациональное, физическое содержание бренда, «начинка» нашей конфеты, максимально привлекательная для потребителей и максимально отстроенная от конкурентов.
3. Разработка концепции бренда торгового центра
Сформированные ранее конкурентные и маркетинговые преимущества центра нужно донести до покупателя. Для этого их нужно облечь в образ – близкий, понятный и привлекательный для нашей аудитории.
Поэтому сначала мы выбираем из выявленных в ходе исследований потребительских мотивов, ожиданий и предпочтений те, к которым будет апеллировать будущий бренд, чтобы стать привлекательным для покупателя. Мы готовим «ответ» на ожидания покупателя, языком маркетинга и дизайна говорим ему то, что он хочет услышать.
Итог этой работы – концепция бренда, включающая позиционирование бренда торгового центра в глазах целевой аудитории. Это ключевая «продающая» идея, которая отвечает потребностям покупателя, формулирует уникальность бренда, его основные преимущества и отличия от конкурентов.
4. Разработка комплекса идентификации бренда
На основе торговой концепции и позиционирования бренда ТЦ наши специалисты по брендингу разрабатывают комплекс коммуникаций (константы) бренда – привлекательную «упаковку конфеты»:
5. Разработка дизайна и рабочего проекта торгового центра
На основе концепции позиционирования и констант бренда мы подготавливаем дизайн-проект оформления торгового центра:
Эти атрибуты должны донести до потребителя преимущества нашего центра, сформировать его привлекательный образ и позиционировать наш ТЦ как лучшее место для покупок и проведения досуга.
Итог. Мы в ADLIBITUM убеждены: профессиональный брендинг торговых центров служит одной цели – повышению коммерческой эффективности объекта. Добиться этого, экономя на разработке и реализации концепции бренда, нельзя. Жесткая конкуренция диктует: ваш центр должен быть для покупателя точкой притяжения – самым лучшим, самым удобным, выгодным и привлекательным для покупок и досуга. И мы работаем для того, чтобы он таким стал.
Если в этом наши цели совпадают – приглашаем вас к нам. Если вы собрались строить торговый центр, мы поможем вам сделать его сильным Брендом. Если нужно повысить эффективность уже существующей торговой точки с помощью грамотного брендирования, мы проведем аудит объекта и подскажем, как повысить его привлекательность для покупателей.
Наш телефон: +7(495) 971-3969 Наша почта: info@adlibitum.ru
Наши награды
Отзывы
Для проведения работ по ребрендингу сети «Наш Дом» мы провели тендер, в результате которого выбрали для сотрудничества компанию Adlibitum Retail Branding.
Компания соответствует следующим критериям выбора:
- Комплексный подход к решению проектных задач;
Компания ООО "ТД Камея Со" выражает благодарность ООО "АДЛ" за профессионализм, творческий подход и оперативную работу. Благодарим Вас за плодотворное сотрудничество в 2012году!
Генеральный директор ООО " ТД Камея Со"
ООО УК «Центр» выражает благодарность команде ООО «АДЛ» за их высокий профессионализм, творческий подход к работе и качественный конечный результат.
Торгово-развлекательный комплекс «Туймаада» открылся в 2011 году и стал одним из первых качественных, современных, концептуально продуманных центров в городе Якутске.
Это команда профессионалов с отличным знанием своего дела, хорошим вкусом и чувством стиля. Хочется особо отметить креативное и качественное техническое исполнение работ, четкое соблюдение оговоренных сроков, гибкий подход.
ПБГ сотрудничает с OOO ADLIBITUM уже три года .
Спектр заказов, поступающих в ADLIBITUM от нашей компании, очень широк - от рекламной полиграфии до сертификатов о прохождении тренингов и памятных табличек/сувениров. Вся эта продукция полностью соответствует нашим ожиданиям и требованиям.