Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Разработка и создание бренда с нуля

Создание бренда компании с нуля

Посмотреть примеры работ по направлениям

Мы занимаемся созданием брендов, которые приносят коммерческую эффективность

Компании, которые не имеют собственного бренда, сродни людям без лиц. Их невозможно узнать в толпе и нельзя запомнить. Создание уникального бренда – это процесс формирования представлений, которые связаны с продукцией конкретной компании. Потребители всегда связывают с брендом определенные ассоциации. С его помощью можно выделить компанию на фоне конкурентов, рассказать о достоинствах продукции или услуги, вступить в открытый «диалог» с потенциальным клиентом. Товарам компаний с узнаваемыми брендами всегда проще пробиваться на полки магазинов и становиться лидерами в своей нише.

Как создать бренд правильно?

Агентство ADLIBITUM занимается брендингом в России и на иностранных рынках более 25 лет. За плечами наших сотрудников многолетний опыт работы в области брендинга. Проекты ADLIBITUM еще на старте были удостоены высоких оценок российских и зарубежных экспертов, что стало прекрасным стимулом для команды, однако нет предела совершенству, поэтому мы не остановились на достигнутом и продолжили развивать свои навыки. В портфолио нашего агентства – примеры разработки уникальных брендов для торговых центров, клиник, магазинов, страховых компаний и банков в Москве и десятках других городов, которых клиенты стали «узнавать в лицо».

Брендинг – это особый процесс, работающий по определенному алгоритму. Формула создания бренда с нуля включает в себя несколько основных составляющих:

  • Адекватная рынку стратегия бренда. Без стратегии движение вперед невозможно. Нужно понимать миссию, траекторию от точки А к точке Б в долгосрочной и краткосрочной перспективе. В разработку стратегии входит платформа бренда, позиционирование, характер, стратегия коммуникации с потребителем.
  • Бренд должен отвечать «боли» клиента, решать его задачи, удовлетворять потребности. Для этого необходимо очень хорошо знать потребителя. Не додумывать за него, а постоянно интересоваться его потребностями и собирать обратную связь о вашем продукте, проводя качественные исследования.
  • Оригинальность. Не существует двух абсолютно одинаковых бизнес-проектов. В каждом из них есть нечто уникальное, позволяющее отличить его от сотен конкурентов. При том, что конкуренция на рынке ритейла огромна, наша задача – найти такую изюминку продукта и сделать на ней акцент, отразить идею бренда, позиционирование в дизайне и фирменной символике компании. Масштабируемость. Правильный бренд создается на десятилетия вперед, что обязательно учитывается в процессе его разработки. Он, как изысканное вино, с годами становится только лучше. Компания развивается и растет, а константы бренда должны оставаться актуальными всегда. Это позволит свести к минимуму необходимость проведения процедуры ребрендинга, которая сопряжена с дополнительными расходами.
  • Актуальность. Эффективный бренд должен не только отражать текущие тренды на рынке, но и «смотреть» на шаг вперед.
 

Брендинг под ключ подразумевает формирование уникальной, масштабируемой концепции, которая характеризует компанию как организацию, идущую в ногу со временем.

Цели и задачи брендинга

Брендирование компании преследует несколько важных целей – завоевать любовь потребителя, расположить его к продукту или услуге, ненавязчиво подтолкнуть к покупке, максимально привлекательно оформить предложение компании под именем торговой марки. Для достижения поставленных задач нужно сделать так, чтобы выстроенная логическая цепочка в сознании любого потенциального клиента из сегмента целевой аудитории приводила к одному и тому же результату. Разработка бренда компании позволяет увеличить прибыль не только за счет роста числа потребителей, но и благодаря повышению цен. Современный покупатель стал крайне избирательным, поэтому он готов платить больше за качественный продукт, производителю которого он всецело доверяет.

Команда ADLIBITUM использует весь арсенал бренд-дизайна. Мы разработаем для вас эффективную стратегию повышения лояльности потребителей к вашему бренду, которая позволит увеличить продажи, повысить прибыль и обойти конкурентов. Грамотный ритейл-брендинг компании – это не только формирование репутации и универсальный способ общения с аудиторией, но и инвестиция в будущее бизнеса.

Цель разработки нового бренда

Стоимость создания бренда

Стоимость услуг по разработке бренда зависит от профессионализма и опыта команды специалистов, методов создания бренда, инструментов, которые используются в процессе. Многие бизнесмены предпочитают инвестировать в активное развитие собственного проекта, а брендинг откладывают на потом, но именно с него следует начинать любое дело. «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Никому не приходит в голову сначала набрать команду, проверить работу всех систем и выйти в открытое море, а уже после придумывать название своему морскому судну! Точно также и в бизнесе – сначала нужно создать узнаваемое имя и отвечающий ему фирменный стиль.

Этапы разработки бренда в рознице

Многоэтапный процесс брендинга можно представить в виде лестницы, которая ведет к успеху. Каждая ступенька на шаг приближает вас к заветной цели. Мы выделяем 8 таких важных этапов:

1 этап. Проведение маркетинговых исследований. Поскольку бренд – это образ в сознании потребителя, то надо узнать, кто наш потребитель и чего он хочет. Анализируя рынок, конкурентную среду, целевую аудиторию и ее предпочтения, мы определяем рациональные потребности и эмоциональные ожидания потребителя. На этой основе формулируется идея бренда.
Результаты 1-го этапа – база для разработки розничной концепции и концепции позиционирования бренда, определения целевой аудитории, тестирования предварительных гипотез позиционирования. Это основа для создания его содержания и формы, своего рода рельсы, по которым далее движется весь процесс разработки атрибутов.
Этапы раздаботки нового бренда

2 этап. Подготовка концепции бренда. Она формулирует уникальные преимущества бренда и торговые предложения, выделяет его среди конкурентов, отвечая потребностям целевых групп. Четко сформулированная концепция – фундамент для последующей углубленной проработки атрибутов бренда сети.

3 этап. Формирование содержания розничного бренда. На этом этапе мы вместе с вами ставим цели по ассортименту, организуем пространство для торговли, занимаемся планировками, мерчандайзингом, подбираем типы торгового оборудования.
Заказать брендинг

4 этап. Нейминг – выбор оригинального и охраноспособного названия. Имя и слоган – важные составляющие будущего бренда, позволяющие максимально быстро установить вербальные коммуникации с потребителем.

5 этап. Создание основы сквозной коммуникации бренда, которая будет реализована во всех элементах фирменного стиля и в розничном пространстве.

6 этап. Практическая разработка. Обычно мы разрабатываем несколько концепций оформления пространства, взяв за основу идею позиционирования бренда, и совместно с Заказчиком выбираем самую перспективную. Далее архитекторы-дизайнеры разрабатывают дизайн-проект магазина в рабочих чертежах для строителей, рекламщиков, производителей торгового оборудования.
Разработка бренда

7 этап. Сведение разработок в Brand-Book и Retail-Book. В них подробно описывается система применения фирменной идентификации и элементов продвижения бренда, включая его развитие в ритейле.

8 этап. Строительство и авторский надзор. За подрядчиками – завершающее слово. Разумеется, под авторским надзором разработчиков.

Как видите, брендинг в рознице – это не просто открытие новых магазинов или разработка их фирменного дизайна. Мало найти хорошее помещение, заказать и поставить модное торговое оборудование. Необходимо предложить покупателю такую продуманную систему ценностей, чтобы он выбрал именно вас. Приходите в агентство по созданию брендов ADLIBITUM в Москве, и мы поможем вам в этом.

Наши награды

Мы входим в "Ассоциацию брендинговых компаний России"
Мы входим в aссоциацию "Маркетинг в ритейле POPAI"

Наши клиенты

Отзывы

  • Для проведения  работ по ребрендингу сети  «Наш Дом» мы провели тендер, в результате которого выбрали  для сотрудничества компанию Adlibitum Retail Branding.

    Компания соответствует следующим критериям выбора:
    - Комплексный подход к решению проектных задач;

  • ООО «Доктор рядом» выражает искреннюю благодарность лично Вам и всей команде ООО «АДЛ» за качественную и оперативную работу по разработке фирменного стиля и Retail Book сети клинки «Доктор рядом».
  • Компания "Севко-Дистрибуция"  и проектная группа ТМ Sweeterella настоящим письмом выражает благодарность Ритейл-брендинговому агентству Adlibitum за успешную работу над созданием концепции и дизайна магазинов сладких подарков.
  • Компания ООО "ТД Камея Со" выражает благодарность ООО "АДЛ"  за профессионализм, творческий подход и оперативную работу.  Благодарим Вас за плодотворное сотрудничество в 2012году!

    Генеральный директор  ООО " ТД Камея Со"

  • ООО УК «Центр» выражает благодарность команде ООО «АДЛ» за их высокий профессионализм, творческий подход к работе и качественный конечный результат.

    Торгово-развлекательный комплекс «Туймаада» открылся в 2011 году и стал одним из первых качественных, современных, концептуально продуманных центров в городе Якутске. 

  • Это команда профессионалов с отличным знанием своего дела, хорошим вкусом и чувством стиля. Хочется особо отметить креативное и качественное техническое исполнение работ, четкое соблюдение оговоренных сроков, гибкий подход.

  • Специалисты компании ADLIBITUM успешно справились с поставленными перед ними задачами. Благодаря их высокому уровню  профессионализма и четкоспланированной работе, ТК ЮНИМОЛЛ среди прочих торговых комплексов отличается современностью и стилем.
  • Для нашей Компании обращение в ритейл-брендинговое агентство ADLIBITUM в 2003 году стало необходимым шагом, за которым должно было стоять грамотное преображение бренда, а точнее формирование его из позитивного восприятия магазина широким спектром покупателя.
  • Мы остановились на рекламном агентстве ADLIBITUM и не прогадали. Это команда профессионалов с отличным знанием своего дела , хорошим вкусом и чувством стиля. Все интерьерные работы были выполнены на высоком уровне с использованием нестандартных решений в создании торгового и демонстрационного оборудования , а также отлично вписались в уже существующий дизайн помещений.
  • ПБГ сотрудничает с OOO ADLIBITUM  уже три года .

    Спектр заказов, поступающих в ADLIBITUM от нашей компании, очень широк - от рекламной полиграфии  до сертификатов о прохождении тренингов и памятных табличек/сувениров. Вся эта продукция полностью соответствует нашим ожиданиям и требованиям.

Наши работы

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613


в начало
Поделиться: