Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Создание бренда компании

Посмотреть примеры работ по направлениям

Мы занимаемся созданием брендов, которые приносят коммерческую эффективность

Что такое бренд и для чего нужен

Бренд и торговая марка – близкие понятия. Но, в отличие от торговой марки, бренд обладает целым набором признаков, отличающих компанию от конкурентов и делающих её легко узнаваемой среди потребителей. 

Рынку России и стран СНГ как никогда нужны запоминающиеся сильные бренды. Привыкая к ассортименту и сервису, покупателям мало просто товаров на полках, они ищут эмоций и впечатлений. Таким образом, чтобы удержать покупателей, нужно сильное конкурентное преимущество. Именно поэтому разработка бренда компании – одна из ключевых задач бизнеса, и ее доверяют профессионалам.

ADLIBITUM – ведущее брендинговое агентство в Москве в области ритейл-брендинга  уже более 20 лет занимается успешным созданием брендов в ритейле.

Основные задачи и цели

Цель бренда – сформировать высокий уровень лояльности потребителя к продукту или услуге – достигается путем решения задачи создания единого образа мышления для группы лиц.

ADLIBITUM, используя все возможности ритейл-брендинга, разработает для вас эффективную стратегию повышения лояльности потребителей к вашему бренду и поможет вам построить прибыльный бизнес.

Мы убеждены: грамотный ритейл-брендинг – это не только гарантия доверия покупателей к розничному объекту, это инвестиции в долгосрочный успех вашего бизнеса.

Стоимость разработки бренда

У каждого брендинг-агентства своя система ценообразования на услуги разработки бренда для компании. Главное – находиться в рынке среди достойных профессиональных конкурентов. Комплекс работ по разработке бренда довольно большой и трудоемкий, и такая работа не может стоить дешево. Понятно желание заказчиков сэкономить при разработке ритейл-брендов, но при оптимизации цены нельзя экономить на важнейших аналитических и стратегических блоках, которые определяют будущую «ДНК бренда», а также на разработке этапов по дизайну пространства, оставляя это на потом, когда «бренд встанет на ноги». Дело в том, что, не заложив грамотную стратегию развития с самого начала или испортив первое впечатление недоработанным оформлением, потенциальный ритейл-бренд может так и не стать брендом...  

Еще очень важно заказывать разработку ритейл-бренда в одном ответственном профессиональном агентстве, имеющем опыт, профессиональную специализацию. Важно учитывать все особенности ритейла: от разработки концепции позиционирования, названия и фирменного стиля до интегрирования основных констант бренда в фирменное пространство. Необходима команда, умеющая создавать эффективную бизнес-модель, а не просто «красивые картинки». Так вы получите единство связанных решений от идеи до воплощения, последовательных шагов, ведущих к общей цели, минимизацию процессов управления и сокращение сроков. Да и в цене вы тоже выиграете, т.к. комплексные проекты имеют потенциал к снижению общей стоимости.

Итак, подведем итоги, что влияет на формирование цены услуги по разработке бренда компании:

  • Полнота и глубина технологии разработки бренда (методы и инструменты).
  • Опыт компании и портфолио.
  • Профессионализм команды.
 

Преимущества компании ADLIBITUM

  1. Более 20 лет опыта по созданию, дизайну и проектированию и запуску розничных брендов. 
  2. Более 200 сетевых проектов розничного бизнеса, в том числе федеральные бренды.
  3. 40 регионов России охвачено во всех сегментах рынка.
  4. Многоступенчатый комплекс технологии разработки эффективного розничного бренда компании: от создания розничной бизнес-концепции до брендинга, запуска и развития бренда.
  5. Адаптация мировых трендов ритейл-брендинга к российскому розничному бизнесу и психологии потребителя.
  6. Оформление розничных сетей любого масштаба с оптимальными стоимостью и качеством  в любом ценовом сегменте.
  7. 100% завершенность проектов. Оформление подробной рабочей документации и руководств по бренду. Авторский надзор и запуск проекта «под ключ».

Результат нашей работы гарантирует быстрое развитие в ритейле и с минимальными затратами.

Этапы разработки бренда в рознице

ADLIBITUM создает яркие, успешные и привлекательные проекты в ритейле. Наша основная специализация – комплексный ритейл-брендинг, дизайн  и проектирование торгово-развлекательных центров, магазинов и розничных сетей различного профиля.

Разработка бренда компании в рознице – это комплексный процесс, состоящий из нескольких этапов.

1 этап. Поскольку бренд – это образ в сознании потребителя, то для его создания надо узнать, кто наш потребитель и чего он хочет. Поэтому разработка бренда магазина обязательно начинается с маркетинговых исследований.

Анализируя рынок, конкурентную среду, целевую аудиторию и ее предпочтения, мы определяем рациональные потребности и эмоциональные ожидания потребителя и на этой основе формулируем идею бренда.

Результат 1-го этапа – база для разработки розничной концепции и концепции позиционирования бренда, определения целевой аудитории, тестирования предварительных гипотез позиционирования. Это основа для создания содержания и формы бренда, своего рода рельсы, по которым далее движется весь процесс разработки атрибутов этого бренда.

2 этап. Разработка концепции позиционирования розничного бренда. Она формулирует уникальные преимущества бренда и торговые предложения, выделяет его среди конкурентов, отвечая потребностям целевых групп. Четко сформулированная концепция является фундаментом для последующей углубленной проработки атрибутов бренда сети.

3 этап. Формирование содержания розничного бренда. На данном этапе практической разработки бренда компании специалисты ставят цели по ассортименту, организовывают пространство для торговли, занимаются планировками, мерчандайзингом, подбирают типы торгового оборудования.

4 этап. Нейминг - создание охраноспособного названия бренда. Имя и слоган – важные составляющие будущего бренда, позволяющие максимально быстро установить вербальные коммуникации с потребителем. 

5 этап. Разработка бренд-identity – основы сквозной коммуникации, которая будет реализована во всех элементах фирменного стиля и в розничном пространстве.

6 этап. Практическая разработка бренда. Обычно наше бренд-агентство разрабатывает несколько концепций оформления пространства, взяв за основу идеологию бренда, и совместно с Заказчиком мы выбираем самую перспективную. Далее архитекторы-дизайнеры разрабатывают дизайн-проект магазина в рабочих чертежах для строителей, рекламщиков, инженеров.

7 этап. Все разработки специалисты сводят в Brand-Book и Retail-Book. В них подробно описана система применения фирменной идентификации и элементов продвижения бренда, включая идеологическую платформу бренда.

8 этап. Строительство и авторский надзор. За подрядчиками – завершающее слово в технологии создания бренда. Разумеется, под авторским надзором разработчиков.

Как видим, брендинг в рознице – это не просто открытие новых магазинов или разработка фирменного стиля магазина. Мало найти хорошее помещение и поставить модное торговое оборудование. Необходимо разработать такую продуманную систему ценностей для покупателя, чтобы он выбрал именно вас. Приходите в агентство по созданию брендов ADLIBITUM в Москве – и мы поможем вам в этом!

Наши награды

Мы входим в Ассоциацию брендинговых компаний России

Наши клиенты

Отзывы

  • Для проведения  работ по ребрендингу сети  «Наш Дом» мы провели тендер, в результате которого выбрали  для сотрудничества компанию Adlibitum Retail Branding.

    Компания соответствует следующим критериям выбора:
    - Комплексный подход к решению проектных задач;

  • ООО «Доктор рядом» выражает искреннюю благодарность лично Вам и всей команде ООО «АДЛ» за качественную и оперативную работу по разработке фирменного стиля и Retail Book сети клинки «Доктор рядом».
  • Компания "Севко-Дистрибуция"  и проектная группа ТМ Sweeterella настоящим письмом выражает благодарность Ритейл-брендинговому агентству Adlibitum за успешную работу над созданием концепции и дизайна магазинов сладких подарков.
  • Компания ООО "ТД Камея Со" выражает благодарность ООО "АДЛ"  за профессионализм, творческий подход и оперативную работу.  Благодарим Вас за плодотворное сотрудничество в 2012году!

    Генеральный директор  ООО " ТД Камея Со"

  • ООО УК «Центр» выражает благодарность команде ООО «АДЛ» за их высокий профессионализм, творческий подход к работе и качественный конечный результат.

    Торгово-развлекательный комплекс «Туймаада» открылся в 2011 году и стал одним из первых качественных, современных, концептуально продуманных центров в городе Якутске. 

  • Это команда профессионалов с отличным знанием своего дела, хорошим вкусом и чувством стиля. Хочется особо отметить креативное и качественное техническое исполнение работ, четкое соблюдение оговоренных сроков, гибкий подход.

  • Специалисты компании ADLIBITUM успешно справились с поставленными перед ними задачами. Благодаря их высокому уровню  профессионализма и четкоспланированной работе, ТК ЮНИМОЛЛ среди прочих торговых комплексов отличается современностью и стилем.
  • Для нашей Компании обращение в ритейл-брендинговое агентство ADLIBITUM в 2003 году стало необходимым шагом, за которым должно было стоять грамотное преображение бренда, а точнее формирование его из позитивного восприятия магазина широким спектром покупателя.
  • Мы остановились на рекламном агентстве ADLIBITUM и не прогадали. Это команда профессионалов с отличным знанием своего дела , хорошим вкусом и чувством стиля. Все интерьерные работы были выполнены на высоком уровне с использованием нестандартных решений в создании торгового и демонстрационного оборудования , а также отлично вписались в уже существующий дизайн помещений.
  • ПБГ сотрудничает с OOO ADLIBITUM  уже три года .

    Спектр заказов, поступающих в ADLIBITUM от нашей компании, очень широк - от рекламной полиграфии  до сертификатов о прохождении тренингов и памятных табличек/сувениров. Вся эта продукция полностью соответствует нашим ожиданиям и требованиям.

Наши работы

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: