Задача
Разработать бренд для многофункционального торгово-офисного центра, рассчитанного на 2 целевые аудитории: локальных покупателей района и арендаторов делового центра на Варшавском шоссе, г. Москва.
Решение
На основе концепции позиционирования и названия «Селектика» построена система идентификации, отражающая «выбор лучшего». Это относится как к решениям в деловой зоне, так и в торговой. За основу идеи графического знака взята спираль, как символ эволюции, развития, отбора. Эта метафора развивается на всех носителях фирменного стиля: вывеска, бренд-волл, система инфографики и пиктограмм, навигации, в рекламных коммуникациях. Дизайн интерьера развивает идею фирменного стиля, интегрируя графические образы в пространство. Экологичный стиль интерьера выражается в использовании природных фактур и материалов: дерево, камень, натуральные растения.
Результат