Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Торгово-офисный центр «Селектика»

Задача

Разработать бренд для многофункционального торгово-офисного центра, рассчитанного на 2 целевые аудитории: локальных покупателей района и арендаторов делового центра на Варшавском шоссе, г. Москва. 

Решение

На основе концепции позиционирования и названия «Селектика» построена система идентификации, отражающая «выбор лучшего». Это относится как к решениям в деловой зоне, так и в торговой. За основу идеи графического знака взята спираль, как символ эволюции, развития, отбора. Эта метафора развивается на всех носителях фирменного стиля: вывеска, бренд-волл, система инфографики и пиктограмм, навигации, в рекламных коммуникациях. Дизайн интерьера развивает идею фирменного стиля, интегрируя графические образы в пространство. Экологичный стиль интерьера выражается в использовании природных фактур и материалов: дерево, камень, натуральные растения.

Результат

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: