Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Ребрендинг компании, торговой марки

Ритейл-брендинг
Стратегия бренда
Разработка документа на основе исследования целевой аудитории, рынка и конкурентов, определяющего вектор развития вашего бренда и формирующего ценность вашего бренда. Результатом этого этапа станет концепция позиционирования, выделяющая вас на рынке, метафора бренда, язык общения с потребителем - основа для создания и развития всех атрибутов бренда. Подробнее
Розничная концепция
Розничная концепция сети магазинов – документ, который описывает ключевые характеристики розничного формата: от создания высокой потребительской ценности и уникальности в конкурентном окружении до практических требований (ассортимента, ценовой политики, сервисов, характеристик помещения, мерчандайзинга). Подробнее
Нейминг
В результате этапа разработки названия розничной сети вы получите 8-10 отобранных названий с описанием, прошедших первичную проверку в ФИПС и основных поисковых системах. Выбранное 1 название проходит вторичный поиск. Только после получения положительного решения для регистрации, мы приступим к следующему этапу – разработке логотипа и концепции фирменного стиля бренда. Подробнее
Лого и Фирменный стиль
Это трансляция сути бренда через все средства коммуникации, «послание» целевой аудитории, описанное в концепции позиционирования. Основные константы – логотип, фирменная цветовая гамма, шрифты, система графических элементов, носители стиля во всех элементах коммуникации, с учетом особенностей ритейла и розничных технологий, что очень важно. Подробнее
Дизайн-концепция интерьера
На этом этапе мы работаем над привлекательностью и удобством интерьера, отвечающим общей концепции и стилю бренда. В эскизах в 3Д-формате, близких к реальности, вы получите 2 основных идеи стиля, отражающих атмосферу помещения, эргономику, его наполнение, с учетом позиционирования и ЦА. Подробнее
Навигация в пространстве
Для любого общественного пространства важен комфорт для посетителей, который во-многом, зависит от пользовательского опыта - быстрого ориентирования и следования за продуманной системой управления потоками посетителей. И это не просто таблички, номерки и указатели - это функциональная система и неотъемлемая часть фирменного стиля. Подробнее
Дизайн-проект
Вы получите полный комплект рабочих чертежей, включающий все необходимые разделы по отделке и оформлению помещений (оформление потолка, пола, стен, освещение, декоративная отделка, вывески, навигация, а в случае с магазинами, плюс детальную разработку торгового оборудования для заказа на производстве). Здесь же будет ведомость отделочных материалов с указанием артикулов. Подробнее
Брендбук и ритейл бук
После реализации решений на пилотных объектах, важно их зафиксировать в итоговых документах. Брендбук включает все стандарты работы с брендом, начиная от стратегических блоков до правил работы с фирменным стилем. А ритейл бук или бранч-бук позволяет эффективно масштабировать бизнес, с учетом различной конфигурации, форматов помещений, экономя время и деньги компании. Подробнее

Брендинговое агентство ADLIBITUM уже более 27 лет занимается брендингом в ритейле и помогает компаниям провести ребрендинг с максимальным эффектом и по разумной цене. Пройдя долгий путь от услуг рекламного агентства полного цикла к высотам профессионального ритейл-брендинга, мы знаем о создании, обновлении и продвижении брендов все! Бренд – это не просто вывески, упаковка и фирменная одежда продавцов – то, что видит на поверхности покупатель. Ритейл бренд – это, прежде всего, стратегия бренда, розничная технология, и только затем эмоции, передающие основной посыл покупателю и рождающие лояльность, как основную цель.

Как понять, что нужно провести ребрендинг

Ребрендинг компании

Очень часто этот процесс ошибочно считают сменой имиджа, необходимостью сменить надоевшую «картинку», а некоторые руководители всерьез полагаются на обывательское мнение о том, что такую процедуру необходимо проводить раз в 3-5 лет. Тут все гораздо сложнее.

Нужны услуги по ребрендингу вашей компании или нет – вы должны решить сами. На главный вопрос «зачем?» вам помогут ответить постановка цели, куда вы хотите прийти, качественный аудит состояния дел вашей компании и анализ рынка и конкурентов. Любой ритейл-бренд, конечно, подчинен своему жизненному циклу, но чаще всего в нашей стране на него влияет периодический экономический кризис. Так, от кризиса к кризису, мы можем видеть, как меняются потребительские тренды, задающие новый ход развития любой отрасли.

Нельзя думать, что провести ребрендинг компании – это просто изменить название, сделать красивый дизайн. Если не поменять маркетинговую стратегию, не разработать стратегию бренда, которая подчинена маркетингу, и, как следствие, не изменить систему управления, сервиса и даже ассортиментной политики, то это равносильно переклеиванию обоев в аварийно-опасном доме. Конечно, все зависит от количества слабых мест в компании. Все их и необходимо исправлять.

Как смена рыночной обстановки влияет на необходимость проведения ребрендинга компании?

  1. Самое главное – это корректировка концепции позиционирования. Меняется рынок, меняется потребительское поведение, вследствие чего необходимо менять свое предложение этому рынку.
  2. Появляются новые конкуренты, и этот фактор – один из ключевых. Здесь самое главное, чтобы трендсеттерами новых рыночных взглядов были вы, а не они.
  3. Смещение планов компании в рамках репозиционирования, расширения целевой аудитории, смены ниши или продукта/услуги в целом.

Возвращаясь к вопросу жизненного цикла ритейл-объекта и подытоживая причины необходимости заказать ребрендинг в ритейле, стоит для себя уяснить, что только последовательная работа профессиональных специалистов, грамотный аудит состояния бренда и исследования рынка и потребителей помогут ответить на главный вопрос. Звучит он так: «Нужно ли вам изменять бренд? И какой путь выбрать для того, чтобы качественно провести ребрендинг компании?» А специалисты нашего брендингового агентства в Москве готовы вам в этом помочь.

Заказать услуги ребрендинга

Этапы эффективного ребрендинга

Технология проведения грамотного ребрендинга компании отличается от стартапа зачастую не только более высокой стоимостью, но и более трудоемкой исследовательской работой и, конечно, затратным обновлением всего облика бренда.

Здесь важна последовательность и комплексность работы. От качества предыдущего этапа зависит следующий и общий результат в целом:

  1. Определение рабочей группы, которая будет работать над исследовательским проектом. Очень часто руководители отдают решение вопроса ребрендинга компании / торговой марки полностью «на откуп» исполнителям, но это большая ошибка. Со стороны принимающей стороны (Заказчика) должна быть также рабочая группа специалистов, которые будут направлять, корректировать и постигать новые инсайты рынка и возможности своего потенциально нового ритейл-проекта для дальнейшего внедрения.
  2. Определение проблемных «зон» компании – аудит продукта/услуги; аудит технологий и компетенций персонала, в результате чего можно определить, какие наши услуги и в каком объеме нужны, и как разработать конкретный план выполнения.
  3. Проведение маркетинговых исследований. Они будут базироваться на ЦЕЛЕПОЛАГАНИИ вашего ритейл-объекта и лягут в основу всех последующих этапов ребрендинга компании.
  4. Разработка стратегии бренда – концепции позиционирования, платформы бренда и коммуникационной стратегии с тем, чтобы донести в будущем основное сообщение бренда по всем каналам коммуникации с потребителем.
  5. Корректировка розничной технологии при необходимости, включающая адаптацию формата, сервисов, ассортиментной матрицы и мерчендайзинга в рамках нового позиционирования.
  6. Разработка новых констант бренда: смена имени, если ее необходимость подтверждена исследованиями, смена логотипа и фирменного стиля. Насколько кардинально стоит менять визуальный образ компании, тоже показывают исследования. Кому-то необходим небольшой рестайлинг с сохранением преемственности старого стиля, а кому-то нужен абсолютно новый образ. Все это зависит от множества факторов.
  7. Разработка новой концепции ритейл-объектов начинается с зонирования, основанного на полностью согласованной ассортиментной матрице. На основе новой планограммы разрабатывается уникальный визуальный концепт, включающий торговое оборудование, дизайн помещения, свет, навигацию, POS-материалы. Все вместе это и составляет атмосферу объекта ритейла.
  8. Подготовка рабочей документации с детальными чертежами и спецификациями, чтобы провести ребрендинг компании на ее конкретных объектах.
  9. Внедрение и авторский надзор за обновлением объектов сети. От того, насколько точно реализованы задуманные решения, зависит и результат.
  10. Финализация всех разработанных решений и разработка подробных руководств по работе с брендом: БРЕНД-БУКА и РИТЕЙЛ-БУКА для эффективной работы с брендом и по тиражированию объектов сети.

Перед тем как заказать услуги по ребрендингу для компании, необходимо учесть: его следует понимать не как смену «декораций» вашего бизнеса, а как полномасштабную работу по реконцепции бизнеса с мощной, предварительно подготовленной исследовательской и аналитической базой.

Услуги ребрендинга в Москве

Уверены, что грамотно проведенный ребрендинг компании даст бизнесу новую жизнь и выведет его на качественно новый уровень развития. Обновляйтесь с нами! Мы провели не один успешный ребрендинг в Москве и других регионах России, и нам есть чем гордиться.

Посмотреть примеры работ по направлениям

Мы занимаемся созданием брендов, которые приносят коммерческую эффективность

Наши награды

Ассоциация брендинговых компаний России Мы входим в "Ассоциацию брендинговых компаний России"
Маркетинг в ритейле POPAI Мы входим в aссоциацию "Маркетинг в ритейле POPAI"

Наши клиенты

Отзывы

  • Для проведения  работ по ребрендингу сети  «Наш Дом» мы провели тендер, в результате которого выбрали  для сотрудничества компанию Adlibitum Retail Branding.

    Компания соответствует следующим критериям выбора:
    - Комплексный подход к решению проектных задач;

  • ООО «Доктор рядом» выражает искреннюю благодарность лично Вам и всей команде ООО «АДЛ» за качественную и оперативную работу по разработке фирменного стиля и Retail Book сети клинки «Доктор рядом».
  • Компания "Севко-Дистрибуция"  и проектная группа ТМ Sweeterella настоящим письмом выражает благодарность Ритейл-брендинговому агентству Adlibitum за успешную работу над созданием концепции и дизайна магазинов сладких подарков.
  • Компания ООО "ТД Камея Со" выражает благодарность ООО "АДЛ"  за профессионализм, творческий подход и оперативную работу.  Благодарим Вас за плодотворное сотрудничество в 2012году!

    Генеральный директор  ООО " ТД Камея Со"

  • ООО УК «Центр» выражает благодарность команде ООО «АДЛ» за их высокий профессионализм, творческий подход к работе и качественный конечный результат.

    Торгово-развлекательный комплекс «Туймаада» открылся в 2011 году и стал одним из первых качественных, современных, концептуально продуманных центров в городе Якутске. 

  • Это команда профессионалов с отличным знанием своего дела, хорошим вкусом и чувством стиля. Хочется особо отметить креативное и качественное техническое исполнение работ, четкое соблюдение оговоренных сроков, гибкий подход.

  • Специалисты компании ADLIBITUM успешно справились с поставленными перед ними задачами. Благодаря их высокому уровню  профессионализма и четкоспланированной работе, ТК ЮНИМОЛЛ среди прочих торговых комплексов отличается современностью и стилем.
  • Для нашей Компании обращение в ритейл-брендинговое агентство ADLIBITUM в 2003 году стало необходимым шагом, за которым должно было стоять грамотное преображение бренда, а точнее формирование его из позитивного восприятия магазина широким спектром покупателя.
  • Мы остановились на рекламном агентстве ADLIBITUM и не прогадали. Это команда профессионалов с отличным знанием своего дела , хорошим вкусом и чувством стиля. Все интерьерные работы были выполнены на высоком уровне с использованием нестандартных решений в создании торгового и демонстрационного оборудования , а также отлично вписались в уже существующий дизайн помещений.
  • ПБГ сотрудничает с OOO ADLIBITUM  уже три года .

    Спектр заказов, поступающих в ADLIBITUM от нашей компании, очень широк - от рекламной полиграфии  до сертификатов о прохождении тренингов и памятных табличек/сувениров. Вся эта продукция полностью соответствует нашим ожиданиям и требованиям.

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613


в начало
Поделиться: