Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

РАЗРАБОТКА НАВИГАЦИИ ДЛЯ ТОРГОВОГО ЦЕНТРА

Люди среднего и старшего возраста, конечно, помнят любимый фильм "Чародеи", где герой Семена Фарады неистово ищет выход из лабиринтов НИИ. Что при этом он испытывает?

А теперь давайте переложим эту ситуацию на торговый центр. Ну допустим, женщинам, и то, отдельному сегменту домохозяек, не считающих время, затраченное на шопинг, может быть все равно. А деловым, занятым, работающим и семейным женщинам, для которых посещение торгового центра связано с конкретными целями и укладывается в определенный лимит времени? А мужчинам, которые заходят в торговый центр либо с семьей, либо за конкретной целевой покупкой? Они-то в большинстве своем не потерпят хаос и отсутствие какой-либо системы... В результате, при долгом поиске нужного магазина, ресторана и т.д., человек получает раздражение, и вряд ли захочет посетить такой торговый центр еще раз.

Навигация в торговом центре – важнейший этап его проектирования, сопоставимый с сервисной ценностью.

Существует много подходов к дизайну навигации для торговых центров. Например, если интерьер довольно яркий, насыщенный  декором, то навигация должна быть скромной, но очень понятной, контрастирующей с интерьером и  хорошо читаемой с дальних расстояний. Если же наоборот, интерьер минималистичный, простой, возможно, бюджетный, то навигация - это дополнительный носитель фирменного стиля бренда, которая может служить уникальным объектом брендирования торгового центра, плюс к ее ориентирующей и направляющей функции.

При разработке навигации в торговом комплексе необходимо знать очень много тонкостей по восприятию тех или иных шрифтов, контрастности цветов, расположения навигаторов, их форм и технологий. Где нужна статичная навигация, а где лучше применить интерактивную. Такая работа под силу только опытным специалистам.

Этапы разработки системы навигации для ТЦ

Разработка системы навигации в торговых центрах состоит из двух принципиальных этапов: эскизного проекта и рабочего.

На первом этапе определяются все типы внешних и внутренних навигаторов, их дизайн, форма. Из основных носителей мы можем отметить:

  • внешняя навигация на прилегающей территории: пилоны, стелы;
  • общий навигатор при входе в ТРЦ;
  • поэтажные навигаторы;
  • подвесная навигация с указателями - входов-выходов, туалетов, фудкорта, интернет-кафе и др.;
  • рекламная навигация арендаторов;
  • дополнительная навигация следования к крупным зонам торгового центра (атриумы, эскалаторы, лифты и т.д.).

На втором этапе разработки навигации в торговом центре прорабатывается рабочая документация, необходимая для изготовления и размещения всех элементов, которая включает в себя:

  • поэтажную схему размещения всех навигаторов в ТРЦ, на прилегающей территории, на парковке;
  • мастер-макеты (шаблоны) для дальнейшего наполнения информацией, схемами;
  • габаритные чертежи всех конструкций для производства, с описанием материалов и технологий;

Создавая навигацию для торговых центров с нашей командой, вы получите  не только продуманный функциональный проект, легко реализуемый на практике, но и уникальный по дизайну, выгодно отличающий вас от конкурентов, нередко использующих типовые шаблонные конструкции.

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: