Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Новости

3 премия на международном конкурсе POPAI

21.04.2017

По традиции мы в третий раз уже участвуем в международном конкурсе POPAI 2017. И пополняем коллекцию призов. В этом году мы мы получили 3-место за проект брендирования пространства торгово-сервисных центров AMWAY. Это масштабный, глобальный, интереснейший проект, который мы успешно реализовали. Этот проект для нас, безусловно, лидер.

Огромный масштаб, ответственность перед глобальным брендом и нашей целевой аудиторией, сложность, сроки... И он оценен на всех уровнях от международного руководства до конечного потребителя, как лучшее, что было в истории AMWAY в России. Спасибо нашему заказчику за доверие и всей нашей креативной команде!

Посмотреть подробнее

ADLIBITUM – участник международной выставки «КОНСУМЭКСПО-2016»

18.01.2017

22 ноября в ЦВК «Экспоцентр»в рамках 32-й международной выставки товаров народного потребления «КОНСУМЭКСПО-2016» состоялась конференция «Приемы стимулирования сбыта в магазине товаров для дома», организованная Международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI RUSSIA и АО «Экспоцентр». Генеральный директор брендингового агентства ADLIBITUM Наталья Фаустова выступила экспертом конгрессного мероприятия, представив доклад на тему «Как повысить доходность магазина товаров для дома на падающем рынке за счет правильной работы с брендом».

Можно ли под «новой» вывеской продать «старый» товар? Что сейчас, в кризис, происходит с сегментом Household? Последние тенденции в системе сбыта товаров для дома. Эти и другие актуальные темы были затронуты в ходе доклада и открытого диалога с аудиторией.

Посмотреть подробнее

Открылся первый современный брендированный центр Amway в г. Уфе

30.09.2016

Компания Amway открывает совершенно новые, современные и дружественные центры, включающие в себя продажу всех видов продукции, все сервисы, как для розничных покупателей, так и для постоянных партнеров. Теперь клиенты «My Centr Amway» могут оказаться в уютной и информативной атмосфере «био лаборатории», заложенной в визуальный концепт, который разработало наше агентство. Несмотря на существующие международные стандарты бренда, нам дали возможность творчески подойти к guidelines и предложить для российского рынка дополнительные графические элементы для использования в оформлении интерьера. Важно было брендировать интерьер так, чтобы в каждой из зон передавалось ощущение комфорта, простоты, и в тоже время, премиальности с помощью графики, фактур и инсталляций. Компания Adlibitum успешно реализовала первый проект сети в крайне сжатые сроки - за 3 недели. Наше брендинговое агентство ADLIBITUM продолжает работу над адаптацией концепции на другие города России.

Посмотреть подробнее

Рестайлинг в России крупнейшей сети Castorama начался с Электростали

18.09.2016

Новые стандарты по оформлению магазинов Castorama (DIY) в России разработаны командой брендингового агентства в ритейле Adlibitum. Мы адаптировали европейский бренд-концепт магазинов под российский рынок на примере нового гипермаркета в г. Электросталь. Потребовалось разработать и адаптировать все сервисные зоны, навигацию, все элементы коммуникаций с потребителями, подготовить рабочие чертежи для производств и сопроводить авторским надзором. Глобальная работа для пилотного магазина, площадью 12 000 кв.м. длилась несколько месяцев. Официальное открытие гипермаркета Castorama в г. Электросталь состоялось 17 сентября 2016 г. В первый же день покупатели оценили удобство, атмосферу и комфорт при совершении покупок на самом высоком уровне. Это лишь начало по смене облика сети в России. Ждите скорого обновления в других городах.

Посмотреть подробнее

Дорогие коллеги и партнёры!

21.08.2016

Подводя итоги в преддверии Нового года, от всего сердца выражаем вам искреннюю признательность за совместную увлеченность любимой работой, за оригинальные и нескучные решения весомых проектов, которыми был наполнен год уходящий. Мы благодарны ему за возможность очередного роста, удивительные знакомства и уникальный опыт – залог наших будущих глобальных побед.

Красноярск, Уфа, Казань, Краснодар, Улан-Батор, Сочи, Калуга, Тула, Электросталь, и, конечно же, Москва – география наших проектов соответствует масштабу их достижений, и мы по-настоящему гордимся каждым. Нам особо дороги новые проекты для компании «Ташир», отмеченные Первой премией на ежегодном конкурсе международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI RUSSIA AWARDS - 2016, для сети Castorama и фирменных инновационных центров Amway, активно открывающихся в регионах страны и ставших прорывом года для всей компании.

Посмотреть подробнее

Брендинг сети семейных маркетов "Семицвет"

16.05.2016

Рынок food-retail, пожалуй, самый насыщенный на сегодняшний день. Отсюда, безусловно, и сложность вывода нового проекта – конкуренция высокая, многие идеи, которые «лежат на поверхности», уже кем-то использованы, а хочется быть «ярким, близким и понятным» для потребителя. Иногда задача по созданию нового бренда усложняется географическими и культурологическими особенностями среды, куда планируется внедрять новый проект.

Именно таким «непростым» для ADLIBITUM стал проект «Семицвет» - сеть продуктовых магазинов формата «У дома» в г. Шымкент (Казахстан). Рынок ритейла в Казахстане на данный момент находится в стадии становления и перед нашей компанией стояла задача переориентировать предполагаемого клиента с «рыночного стихийного потребления» на «цивилизованные и запланированные покупки». «Все оттенки вкуса!» - именно так звучит теперь слоган сети. Подкреплен он визуальным рядом с использованием графических цветовых решений, а также персонажами, которые олицетворяют семью. Также персонажи-птички послужили «помощниками» в системе навигации и коммуникациях с потребителем.

После запуска пилотных магазинов потребитель высоко оценил новый для города формат торговли. Можно смело заявить, что магазины сети «Семицвет» откроют новую «эпоху потребления» в регионе.

Брендинговое агентство Adlibitum получило золотую статуэтку на POPAI AWARDS 2016

15.04.2016

Конкурс POPAI AWARDS – главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире! Наша Компания не первый раз получает  заслуженные  призы. Но теперь признание нашего профессионального подхода в области ритейл-брендинга  запечатлено высшей наградой за один из последних и любимых проектов - ребрендинг для сети магазинов формата HouseHold «GOOOD`S HOUSE» (до ребрендинга - сеть магазинов «Наш Дом», владелец  ГК «Ташир»). 

14 апреля 2016 года мы получили золотую статуэтку на международном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS  в номинации SHOP DESIGN.

Радует, что все работы в данной категории оценивались не только  с позиции эстетического содержания дизайна. Практичность, выверенность маркетинговой концепции, во главе угла которой стоит увеличение финансовых показателей Заказчика – вот параметры оценки современного ритейл-объекта, которые в полном объеме содержатся в каждом нашем проекте.

Мы поздравляем нашу Команду и желаем и впредь соответствовать заданной высоте в каждом последующем проекте!

Выступление Фаустовой Натальи на Дне Брендинга на выставке "Реклама 2016"

12.04.2016

Наталия Фаустова выступила с темой «Недобрендинг-ребрендинг. Исправление ошибок молодости на примере российского ритейлера».  В числе лидеров отрасли на Дне брендинга, организованном АБКР в рамках деловой части выставки «Дизайн и Реклама», Наталья сделала анализ развития брендинга в ритейле во временной перспективе от лихих 90-х до дня сегодняшнего, и заглянув в будущее практического опыта в России, на примере одного из проектов, разработанных компанией ADLIBITUM продемонстрировала пример, как эволюционировал ритейл-брендинг.

Проект масштабного ребрендинга сети магазинов для дома «Наш Дом», превратившийся в сеть "GOOODS HOUSE" (владелец - ГК Ташир), стал для компании ADLIBITUM Retail Branding в 2015 году одним из самых масштабных и глубоких по степени вовлеченности и амбициозности задач. Он включал в себя разработку стратегии бренда, название, фирменный стиль, мерчендайзинг, дизайн магазинов и авторский надзор при реализации первых 2-х открывшихся магазинов в Москве.

Наталья поделилась результатами проекта, превзошедшими ожидания Заказчика.

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: