Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Новости

8 ноября в Санкт-Петербурге Наталья Фаустова выступит с интригующим докладом

31.10.2018

"Инновации и креатив в shop design при бюджете ниже среднего - возможно ли это?" на Marketing Day Петербург

Регистрируйтесь на интересное мероприятие, организованное ассоциацией POPAI RUSSIA. Нам есть, что рассказать и показать.

Обновленная «Улыбка радуги» после ребрендинга открыла свои двери москвичкам

06.09.2018

5 сентября состоялось открытие первого пилотного объекта сети дрогери «Улыбка радуги» в Москве на ул. Таганская.

Команда Adlibitum провела комплексный ребрендинг сети. Новый визуальный образ бренда в виде  стилизованного солнца, поддерживает идею радуги, позитива и яркости красок в жизни женщины. «Солнцецвет» отлично продолжает вербальный образ бренда, заложенный в названии, и графически служит «конструктором» для выбора различных цветовых сочетаний и форм для масштабирования на всевозможные носители стиля и POSM. 

Дизайн интерьера решён в простом и лаконичном эко-стиле с нестандартным торговым оборудованием, с прозрачными цветовыми навигаторами и выделителями, создающими эффект витражей. Особое внимание уделено эргономике и выкладке товара с учётом эффективности продаж и психологии покупателей.

Открытие второго пилотного объекта в новом стиле планируется в самое ближайшее время в Санкт-Петербурге.

Открылся салон «ОРТЕКА» в новом формате, разработанном ADLIBITUM

17.07.2018

Сегодня открылся салон ОРТЕКА нового формата в Торговом центре «Метрополис», г. Москва. Сохранив преемственность существующего фирменного стиля бренда, мы разработали концепцию с новым решением по оформлению торгового пространства для формата «ТРЦ». Учитывая различия в поведении потребителей при шопинге в ТЦ и в Street-retail, мы постарались создать впечатление магазина lifestyle за счёт использования уникальных элементов в отделке, разряженной выкладки и креативного оформления торгового оборудования.

Большое внимание мы уделили цветовым решениям в оформлении интерьера и в использовании оптимального количества POS-материалов, раскрывающих уникальные особенности товарного предложения и помогающих принять решение о покупке. Интерактивные витрины салона приглашают посетителей ТЦ окунуться в атмосферу здорового образа жизни.

Заказчик отмечает, что получился отличный магазин, и статистика текущих продаж это подтверждает.

Ребрендинг сети магазинов «МЕТИZОФФ»

11.07.2018

Совсем скоро в Волгограде будет запущен пилотный объект нового формата «самообслуживания» сети магазинов крепежа и инструментов «МЕТИZОФФ».

Командой специалистов ADLIBITUM был проведен комплексный рестайлинг фирменного стиля сети, разработан новый ритейл-формат с учетом современного подхода к управлению торговым пространством, мерчандайзингу и ассортиментной политике. Мы разработали совершенно новый визуальный образ для интерьера пилотного объекта, где будут обслуживаться 2 целевые аудитории: b2b и b2c.

Итогом нашего продуктивного пути вместе с Заказчиком по построению новой концепции стали: подробный бренд-бук, мерч-бук и руководство по оформлению сети с оптимизированными решениями, позволяющее эффективно и экономно тиражировать магазины в регионе с возможностью выхода на федеральный уровень.

«УМЕЛЫЙ» к строительному сезону готов!

30.04.2018

Мы очень спешили вместе с заказчиком открыть до майских праздников, созданный по нашему проекту, новый формат DIY-супермаркета «УМЕЛЫЙ». И у нас получилось!

Специалисты ADLIBITUM в сжатые сроки провели комплексный ребрендинг сети DIY-магазинов для компании ООО «ГРАНД» в Подмосковье. Было разработано новое говорящее название и оригинальный имиджевый слоган «С УМЕЛЫМ дело дружит». Привлекательная изюминка фирменного стиля «гайка» стала стилеобразующим элементом для последующего развития на всех носителях: от POS-материалов, до навигации и элементов оформления интерьера. Пилотный объект спроектирован с учётом современных технологий в рознице, брендинге и дизайне, а подробный дизайн-проект позволил производственным компаниям и строительно-монтажным бригадам в оперативном темпе реализовать всё задуманное.

Покупатели в своих комментариях отмечают дружественную, комфортную атмосферу торгового зала, информативную и функциональную навигацию, позволяющую быстро сориентироваться на месте.

Завершен проект комплексного ребрендинга компании «АВТОНОМИЯ»

20.04.2018

В ходе проекта для сети центров обслуживания клиентов по продаже запасных частей и сервисному обслуживанию автомобилей «АВТОНОМИЯ», разработана новая концепция позиционирования корпоративного бренда, ориентированная на несколько целевых аудиторий: b2b и b2c.

Новый логотип и фирменный стиль отвечают современным требованиям в корпоративном брендинге, поддерживают позиционирование, технологичность компании, и в то же время являются яркими, тёплыми, дружественными атрибутами бренда. Учтена необходимость сочетания логотипа «АВТОНОМИЯ» с суббрендами (FORD, FIAT, CRYSLER, OPEL, JEEP).
Интерьеры и фасады центра обслуживания клиентов, решённые в индустриальном стиле, оформлены навигационными и информационными элементами в единой стилистике бренда.

Все решения по оформлению интерьеров и экстерьеров, предложенные специалистами ADLIBITUM, отвечают техническим требованиям заказчика, и позволяют легко тиражировать концепцию на другие объекты сети «АВТОНОМИЯ».

Наша победа на 14-ом конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2018

13.04.2018

Уже в 4-ый раз Adlibitum retail branding company успешно принимает участие в международном конкурсе POPAI RUSSIA AWARDS 2018. В этом году мы победили сразу в двух номинациях с двумя проектами.

Проект MAC Amway для флагманского магазина в Москве в номинации «Shop Design: пространственные решения и дизайн магазинов – непродовольственный сектор» и занял 2-е место, за что мы получили серебряного индейца. Это уже не первая победа за работу с этим заказчиком.

https://www.adlibitum.ru/portfolio/amway_moscow

Проект CARITTA – сеть химчисток, занял 3-е место в номинации «Ритейл-Брендинг». Перед агентством стояла задача провести ребрендинг существующей сети химчисток CARITTA в сегменте средний плюс с целью выхода нового формата в ТЦ высокого ценового позиционирования.

https://www.adlibitum.ru/portfolio/caritta

Спасибо нашим клиентам за доверие и нашей команде за профессионализм и креатив.

Закончена работа по созданию нового бренда для жилого комплекса

23.12.2017

Закончена работа над проектом по созданию нового бренда для строящегося жилого комплекса ГК «Единство» в г. Рязань, расположенного в одном из наиболее развитых и популярных спальных районов города.

Нашей компанией разработано позиционирование бренда «Новый уровень комфорта для современной городской семьи» , охраноспособное название, логотип и комплекс идентификации. Оригинальный логотип, отражает в себе идею восхода солнца, как метафору нового дня, создание новой, молодой семьи, нового семейного гнезда. Стилеобразующий элемент «солнце» в логотипе служит запоминающимся визуальным акцентом, и обращает на себя внимание во всех элементах продвижения — как в онлайн, так и в офлайн среде. Использование в фирменном стиле линеарной графики позволяет конструировать различные образы, подчеркивающие позиционирование бренда. Старт продаж жилья в ЖК Город рассветов запланирован на начало 2018 года. Новый ЖК будет являться одним из наиболее значимых проектов ГК «Единство» в Рязани в течение ближайших нескольких лет.

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: