Обновить корпоративный бренд лидера в одном из подмосковных регионов, которому было более 27 лет, интегрировать его в дизайн нового бизнес- и торгового центра. В составе работ: рестайлинг лого, фирменный стиль, дизайн общих помещений торгового центра и кафе.
У Компании есть связь с заводом «Дулевский фарфор» — местным и всероссийским достоянием. Мы предложили подчеркнуть ее и подсветить узнаваемую традицию в регионе современным языком. Стиль Гранд родился из мотивов Дулевского фарфора, стал особой изюминкой и хорошо интегрировался в современное пространство торгового и офисного центра через декоративное оформление, навигацию, торговые павильоны.
Стиль ресторана — смарт лаунж. Мебель подобрана в бархате трёх основных цветов с золотой отделкой. Мы предложили оформить стены созданными специально акварелями по мотивам знаменитой «дулевской» росписи в мажорных цветах с обилием золота и связать эстетику фирменной росписи со стилем основной компании. Ниша оформлена авторскими фотографиями Натальи Фаустовой.
Объект оформлен и с большим теплом встречен сотрудниками компании и посетителями торгового центра.