Задача
Создать единый стиль для оформления фирменных магазинов мясных продуктов «Сибагро». Разработать дизайн-проект магазинов «Сибагро» для двух форматов:
- Отдельно стоящий магазин прилавочного типа (площадь торгового зала ~ 70 кв. м (планировочное решение по расстановке мебели, торгового и вспомогательного оборудования с учётом зонирования, экстерьер, интерьер торгового зала, организации освещения и подсветки витрин, оформление торгового оборудование и POS-материалов, решения для оформления внешних информационных носителей, подбор материалов).
- Отдельно стоящий павильон «КУПАВА» (экстерьер, варианты организации и оформления уличного пространства, размещение информации об ассортименте, оформление торгового оборудование и POS-материалов, концепция организации уличного освещения и подсветки витрин, оформления рабочей зоны продавца).
Решение
Проект построен на сочетании экостиля и фирменной лаконичной графики с использованием декоративных элементов, создающих уют. С другой стороны, выбранный стиль подчеркивает статус компании, которая уважаема на рынке и является гарантом качества крупного производителя мясной продукции. Проект эффективно масштабируется, все решения экономичны в производстве и технологии, что особенно важно для крупной сети при экономии затрат и времени на открытие.
Результат