Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Статьи

КАК ПОВЫСИТЬ ДОХОДНОСТЬ МАГАЗИНА ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ ЗА СЧЕТ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ С БРЕНДОМ

18.01.2017

22 ноября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 32-й международной выставки товаров народного потребления «КОНСУМЭКСПО-2016» состоялась конференция «Приемы стимулирования сбыта в магазине товаров для дома», организованная Международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI RUSSIA и АО «Экспоцентр». Генеральный директор брендингового агентства ADLIBITUM Наталья Фаустова выступила экспертом конгрессного мероприятия, представив доклад на тему «Как повысить доходность магазина товаров для дома на падающем рынке за счет правильной работы с брендом».

Читать дальше

РИТЕЙЛ-БРЕНД В FASHION-ИНДУСТРИИ: СПЕЦИФИКА, МЕТОДЫ ПОСТРОЕНИЯ, ТРЕНДЫ (ПО ИТОГАМ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА МОСШУЗ 2016)

04.10.2016
Как часто, начиная какое-либо дело, российский предприниматель имеет в арсенале блестящую идею, которая не всегда подкрепляется сильной стратегией? Что ждать от такого легкомыслия, если твой путь - это fashion-индустрия во всех ее проявлениях (одежда, обувь, аксессуары и прочее)? Можно ли исправить ошибки и какой ценой? В этой статье мы постараемся ответить на вопросы - как строится ритейл-бренд в fashion-индустрии и что следует учесть, а чего избегать.
Читать дальше

Интервью с генеральным директором брендингового агентства ADLIBITUM

15.07.2016

Наш 20-летний опыт в ритейл-брендинге – уже давно не только личный интеллектуальный капитал. Часто и охотно мы делимся своими кейсами, проектами и знаниями на специализированных выставках, конференциях и в интервью. Одно из последних наш генеральный директор Наталья Фаустова дала журналистам специализированного издания CITIMAGAZINE.

- Добрый день, Наталья! Расскажите, пожалуйста, про особенности и нюансы направления в брендинге, которым занимается Ваше агентство?

- Главная особенность розничного бренда – он существует в физическом пространстве магазина, офиса и т.д. А это усложняется тем, что построение бренда идет не просто в рамках ИМЯ-УПАКОВКА-POS, а через приведение в единую форму множества компонентов: дизайн торгового зала и оборудования, витрины, фасады, входные группы, вывески – все это должно быть не просто нарисовано на компьютере, а воплощено в конкретные физические объекты. Специфика именно в том, что бренд в РИТЕЙЛЕ - это многокомпонентный продукт. Сравните бренд-бук для плавленого сырка, например, и бренд-бук любого торгово-развлекательного центра или банка. В первом случае все будет «вращаться», максимум, вокруг линейки с разными вкусами, а во втором будет...

Читать дальше

Реконцепция торгового центра

05.07.2016

Как испортить торговый центр? Вопрос, который, уверены, не задаёт себе ни один Ритейлер. А ведь в знаменитом анализе SWOT есть главная графа – внешние воздействия. Как уберечь себя и не стать клиентом компании по редевелопменту? Как не познать горький вкус таблетки под названием «Реконцепция» или «Ребрендинг»?

На прошедшей неделе в Москве состоялось отраслевое бизнес-мероприятие посвященное теме «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР БУДУЩЕГО». ADLIBITUM Retail Branding Company приняла участие в данной конференции в качестве слушателя и основные тезисы легли в основу этой статьи. 

Читать дальше

Ребрендинг 3.0 - найти и перезагрузить! История российского ритейл-брендинга на примере сети магазинов формата HouseHold GOOODS HOUSE

19.04.2016

Современный рынок заставил даже самые уверенные в себе проекты искать «железные» основания для того, чтобы не просто остаться на рынке, но и надежно закрепиться в новой системе. В этой статье мы дадим экскурс по истории российского ритейл-брендинга,  а также на примере одного из последних клиентов ADLIBITUM Retail branding Company, раскроем тему – как клиент, имевший слабое позиционирование при полном отсутствии классического понимания бренда, после полномасштабного ребрендинга получил новый и очень успешный этап истории.

Читать дальше

Разработка бренда для сети розничных магазинов

19.03.2015

Привлекательный образ магазина не формируется сам по себе. Его следует целенаправленно создавать. Процесс построения розничного бренда начинается с маркетинговых исследований и создания основ бренда и продолжается на протяжении всего жизненного цикла существования магазина.

 Хотите узнать, как создаются розничные бренды? Какие этапы проходят все успешные сети магазинов, прежде чем завоевать свое место под солнцем? Мы приоткрыли завесу и описали все этапы создания розничных брендов для сети магазинов.

Читать дальше

Как правильно оформить магазин одежды? Новые тренды

25.01.2015

Сегодня, чтобы красиво оформить магазин одежды и привлечь покупателя, используются приемы из театральных постановок: быстровозводимые декорации, акцентированный свет, постановочные костюмные сцены. Западный покупатель пресыщен. Его уже не привлекает даже самая изысканная выкладка товара. Для стимулирования покупок продавец должен разыграть «спектакль» в честь покупателя. И антураж его таков...

Читать дальше

Рынок ритейла в России на грани выживания?

13.01.2015
Состояние российского рынка ритейла в текущем году безрадостно, но совсем не безнадежно. Специалисты московской брендинговой компании Adlibitum проанализировали рынок продовольственного и непродовольственного ритейла и  дали оценку общей ситуации на рынке ритейла в России.
Читать дальше

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: