Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Статьи

Что делать, если ЦА бренда – поколение Z?

Что делать, если ЦА бренда – поколение Z?

12.12.2019

Поколение Z – это люди, которые родились в период с 1995 года, то есть фактически не застали эпоху без интернета. Поэтому они совершенно иначе воспринимают различные происходящие в мире события, а также ставят на первое место эмоциональное восприятие, а не расчетливое планирование.

Читать дальше
5 правил разработки бренда аптечной сети

5 правил разработки бренда аптечной сети

11.12.2019

Аптечные сети часто более ограничены в продажах продукции, что связано со сложностями на законодательном уровне, а также с восприятием самой аптеки как места, куда приходят с «болями»

Читать дальше
Тренд на бережливое потребление – возможность или опасность для российского ритейла?

Тренд на бережливое потребление – возможность или опасность для российского ритейла?

10.12.2019

Бережливое потребление – это осознанное планирование потребления и осуществление покупок только тех вещей, продуктов и предметов, которые действительно нужны.

Читать дальше
Проблемы омниканальности в ритейле

Проблемы омниканальности в ритейле

14.10.2019

Омниканальность предполагает создание вокруг потребителя самых разных каналов коммуникаций, через которые при ответном действии со стороны клиента он может быть идентифицирован именно как уникальный покупатель.

Читать дальше
Как сформированный бренд влияет на цены?

Как сформированный бренд влияет на цены?

12.10.2019

На рынке товаров и услуг существует множество брендов, которые можно условно объединить в следующие группы.

Читать дальше
Правила разработки и создания ритейл-бука

Правила разработки и создания ритейл-бука

11.10.2019

Ритейл-бук представляет собой специальный документ, наглядно демонстрирующий единую визуальную концепцию оформления торговых точек одного бренда. У ритейлера может быть несколько форматов ведения торговли, но единый визуальный стиль должен соблюдаться вне зависимости от этого.

Читать дальше
Построение коммуникации бренда

Построение коммуникации бренда

11.07.2019

Эффективный обмен информацией жизненно необходим для достижения целей, поставленных производителем продукции. Коммуникация в брендинге – это связь с потребителем, которая обеспечивает компании полноценное развитие и популяризирует ее имя среди целевой аудитории.

Читать дальше
Типичные ошибки при заказе брендинга

Типичные ошибки при заказе брендинга

07.07.2019

Процессом формирования бренда можно и нужно управлять с помощью комплекса инструментов, которые поступают в ваше распоряжение после завершения разработки брендинг-стратегии.

Читать дальше

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613


в начало
Поделиться: