Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Статьи

Психология цвета в брендинге

Психология цвета в брендинге

19.04.2019

Бренд должен быть запоминающимся и вызывать у потребителей запланированные ассоциации. Чтобы сделать марку уникальной, специалисты подбирают правильную форму, содержание и цвет.

Читать дальше
Формирование интегрированного бренда

Формирование интегрированного бренда

14.04.2019

Современный маркетинг оперирует такими понятиями как бренд, торговая марка и коммуникационная стратегия. Часто предполагается, что достаточно реализовать грамотную PR-кампанию, чтобы успех был обеспечен. Однако сегодня это не так. Потребители не хотят, чтобы с ними просто коммуницировали, разъясняли и предлагали купить. Они хотят обслуживаться у тех, кто декларирует схожие ценности, вносит ощутимый вклад в жизнь как отдельного человека, так и всего общества. Поэтому на первое место все чаще выходит стратегия интегрированного бренда. Она предполагает, что компания делает исключительно то, что у нее хорошо получается и что ценят клиенты.

Читать дальше
Зачем промышленному предприятию нужен бренд

Зачем промышленному предприятию нужен бренд

08.04.2019

С помощью брендинга можно сделать компанию непохожей на другие и получать максимальный доход. При упоминании названия бренда у людей должна складываться определенная ассоциация, включающая логотип, дизайн и свойства продукции предприятия. Яркие примеры сильных промышленных брендов России, которые знакомы большинству: Автоваз, Калашников, КамАЗ.

Читать дальше
Как защититься от брендрейдинга

Как защититься от брендрейдинга

31.10.2018

Бренд – это комплекс представлений, которые возникают в сознании потребителей товара/услуги под воздействием символа или названия, привязанных к этим товарам/услугам. Фактическое отсутствие владельца бренда в конкретной географической точке часто приводит к тому, что недобросовестные конкуренты делают так, чтобы потребители ассоциировали их собственные продукты или ТМ с популярным брендом.

Читать дальше
Чем бренд отличается от торговой марки?

Чем бренд отличается от торговой марки?

30.10.2018

В маркетинге существуют такие термины, как бренд и торговая марка. Значительная часть потребителей ошибочно считает, что это одно и тоже. Несмотря на то, что данные понятия тесно связаны, они имеют существенные отличия.

Читать дальше
Как создать сильный бренд

Как создать сильный бренд

28.10.2018

Наличие сильного бренда обеспечивает возможность продать товар или услугу дорого. Он не увеличивает прибыль компании явным образом, руководителям и собственникам сложно измерить конкретную экономическую выгоду от его создания. Однако развитие бренда повышает добавленную стоимость вашей услуги, а в отдельных ситуациях обеспечивает основную возможность для реализации продукции или услуги.

Читать дальше
Что такое бренд-менеджмент и в чем он заключается

Что такое бренд-менеджмент и в чем он заключается

04.10.2018

Как создать популярную торговую марку? По силам ли компании эффективно управлять брендом самостоятельно? Что нужно сделать, чтобы повысить значимость бренда в глазах целевой аудитории? Ответы на эти и массу других не менее важных вопросов знают специалисты брендингового агентства ADLIBITUM.

Читать дальше
КАК ПОВЫСИТЬ ДОХОДНОСТЬ МАГАЗИНА ТОВАРОВ  ДЛЯ ДОМА НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ ЗА СЧЕТ  ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ С БРЕНДОМ

КАК ПОВЫСИТЬ ДОХОДНОСТЬ МАГАЗИНА ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ ЗА СЧЕТ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ С БРЕНДОМ

18.01.2017

22 ноября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 32-й международной выставки товаров народного потребления «КОНСУМЭКСПО-2016» состоялась конференция «Приемы стимулирования сбыта в магазине товаров для дома», организованная Международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI RUSSIA и АО «Экспоцентр». Генеральный директор брендингового агентства ADLIBITUM Наталья Фаустова выступила экспертом конгрессного мероприятия, представив доклад на тему «Как повысить доходность магазина товаров для дома на падающем рынке за счет правильной работы с брендом».

Читать дальше

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: