Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Статьи

Как защититься от брендрейдинга

31.10.2018

Бренд – это комплекс представлений, которые возникают в сознании потребителей товара/услуги под воздействием символа или названия, привязанных к этим товарам/услугам. Фактическое отсутствие владельца бренда в конкретной географической точке часто приводит к тому, что недобросовестные конкуренты делают так, чтобы потребители ассоциировали их собственные продукты или ТМ с популярным брендом.

Читать дальше

Чем бренд отличается от торговой марки?

30.10.2018

В маркетинге существуют такие термины, как бренд и торговая марка. Значительная часть потребителей ошибочно считает, что это одно и тоже. Несмотря на то, что данные понятия тесно связаны, они имеют существенные отличия.

Читать дальше

Как создать сильный бренд

28.10.2018

Наличие сильного бренда обеспечивает возможность продать товар или услугу дорого. Он не увеличивает прибыль компании явным образом, руководителям и собственникам сложно измерить конкретную экономическую выгоду от его создания. Однако развитие бренда повышает добавленную стоимость вашей услуги, а в отдельных ситуациях обеспечивает основную возможность для реализации продукции или услуги.

Читать дальше

Что такое бренд-менеджмент и в чем он заключается

04.10.2018

Как создать популярную торговую марку? По силам ли компании эффективно управлять брендом самостоятельно? Что нужно сделать, чтобы повысить значимость бренда в глазах целевой аудитории? Ответы на эти и массу других не менее важных вопросов знают специалисты брендингового агентства ADLIBITUM.

Читать дальше

КАК ПОВЫСИТЬ ДОХОДНОСТЬ МАГАЗИНА ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА НА ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ ЗА СЧЕТ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЫ С БРЕНДОМ

18.01.2017

22 ноября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках 32-й международной выставки товаров народного потребления «КОНСУМЭКСПО-2016» состоялась конференция «Приемы стимулирования сбыта в магазине товаров для дома», организованная Международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI RUSSIA и АО «Экспоцентр». Генеральный директор брендингового агентства ADLIBITUM Наталья Фаустова выступила экспертом конгрессного мероприятия, представив доклад на тему «Как повысить доходность магазина товаров для дома на падающем рынке за счет правильной работы с брендом».

Читать дальше

РИТЕЙЛ-БРЕНД В FASHION-ИНДУСТРИИ: СПЕЦИФИКА, МЕТОДЫ ПОСТРОЕНИЯ, ТРЕНДЫ (ПО ИТОГАМ ВЫСТУПЛЕНИЯ НА МОСШУЗ 2016)

04.10.2016
Как часто, начиная какое-либо дело, российский предприниматель имеет в арсенале блестящую идею, которая не всегда подкрепляется сильной стратегией? Что ждать от такого легкомыслия, если твой путь - это fashion-индустрия во всех ее проявлениях (одежда, обувь, аксессуары и прочее)? Можно ли исправить ошибки и какой ценой? В этой статье мы постараемся ответить на вопросы - как строится ритейл-бренд в fashion-индустрии и что следует учесть, а чего избегать.
Читать дальше

Интервью с генеральным директором брендингового агентства ADLIBITUM

15.07.2016

Наш 20-летний опыт в ритейл-брендинге – уже давно не только личный интеллектуальный капитал. Часто и охотно мы делимся своими кейсами, проектами и знаниями на специализированных выставках, конференциях и в интервью. Одно из последних наш генеральный директор Наталья Фаустова дала журналистам специализированного издания CITIMAGAZINE.

- Добрый день, Наталья! Расскажите, пожалуйста, про особенности и нюансы направления в брендинге, которым занимается Ваше агентство?

- Главная особенность розничного бренда – он существует в физическом пространстве магазина, офиса и т.д. А это усложняется тем, что построение бренда идет не просто в рамках ИМЯ-УПАКОВКА-POS, а через приведение в единую форму множества компонентов: дизайн торгового зала и оборудования, витрины, фасады, входные группы, вывески – все это должно быть не просто нарисовано на компьютере, а воплощено в конкретные физические объекты. Специфика именно в том, что бренд в РИТЕЙЛЕ - это многокомпонентный продукт. Сравните бренд-бук для плавленого сырка, например, и бренд-бук любого торгово-развлекательного центра или банка. В первом случае все будет «вращаться», максимум, вокруг линейки с разными вкусами, а во втором будет...

Читать дальше

Реконцепция торгового центра

05.07.2016

Как испортить торговый центр? Вопрос, который, уверены, не задаёт себе ни один Ритейлер. А ведь в знаменитом анализе SWOT есть главная графа – внешние воздействия. Как уберечь себя и не стать клиентом компании по редевелопменту? Как не познать горький вкус таблетки под названием «Реконцепция» или «Ребрендинг»?

На прошедшей неделе в Москве состоялось отраслевое бизнес-мероприятие посвященное теме «ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР БУДУЩЕГО». ADLIBITUM Retail Branding Company приняла участие в данной конференции в качестве слушателя и основные тезисы легли в основу этой статьи. 

Читать дальше

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: