Провести комплексный ребрендинг сети и разработать на основании концепции позиционирования:
- новую айдентику (рестайлинг логотипа и элементов фирменного стиля);
- концепцию оформления интерьера магазина, торговое оборудование, навигацию;
- дизайн-проект отделки пилотного помещения;
- гайды по бренду и оформлению сети магазинов.
Решение
Креатив разработанной концепции заключается в соединении стилизованного солнца с радужным цветовым спектром, поддерживающим идею радуги, солнца, позитива и яркости красок в жизни женщины.
Благодаря этому мы получили позитивный, эмоциональный образ, создающий праздничное радостное настроение. «Солнцецвет» отлично продолжает вербальный образ бренда, заложенный в названии, и графически служит «конструктором» для выбора различных цветовых сочетаний и форм для масштабирования на всевозможные носители стиля и POSM.
Дизайн интерьера решён в простом и лаконичном эко-стиле с нестандартным торговым оборудованием, с прозрачными цветовыми навигаторами и выделителями, создающими эффект витражей. Особое внимание уделено эргономике и выкладке товара с учётом эффективности продаж и психологии покупателей. Современные диджитал-коммуникации через вмонтированные в оборудование мониторы, навигация отделов в виде хэштегов пролонгировано взаимодействуют с покупателями не только в пределах торгового пространства, но и в соцсетях.
Результат
Обновленная концепция фирменного стиля с предложенным цветовым сочетанием и фирменными элементами значительно повышает эмоциональную и визуальную привлекательность бренда.
Достигается цель «омолаживания» покупателей при сохранении существующей целевой аудитории и выход на более высокий уровень эффективности работы ритейла в целом.