Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Разработка бренда шопинг центра Сиеста. г. Саратов

Задача

Шопинг центр СИЕСТА, г. Саратов, 18000 кв. м., формат  (department store)

Для бывшего комплекса торговых павильонов местного ВДНХ необходимо было разработать бренд торгового центра, объединившего под одой крышей все магазины с четкой и понятной торговой концепцией. В работы нашей команды вошли: разработка концепции позиционирования, розничной концепции, названия, логотипа, фирменного стиля, дизайн-проект интерьера и фасада, мерчендайзинг, дизайн торгового оборудования, система внешней и внутренней навигации, авторский надзор.

Решение

Ключевое позиционирование определяет универмаг как лучшее место one-stop-shopping для удовлетворения широкого спектра повседневных потребностей современной семьи, имеющей ребенка. Название «Сиеста» - солнечное слово, ассоциируется с праздником, улыбками, ассоциируюется с отдыхом всей семьей. Навигация и оформление фасада решены в соответствии с яркой айдентикой в позитивных и ярких цветах. Уникальной особенностью оформления интерьеров стала авторская графика в ручной подаче. Она изображает товары и сюжеты из ситуаций потребления, а также поддерживает поэтажное цветовое кодирование из фирменной цветовой гаммы логотипа. Концепция мерчендайзинга и оборудования включила общую организацию торгового пространства - схемы движения потоков посетителей, планировку торгового зала, а также чертежи торгового оборудования, планограмму размещения товара на оборудовании, концепцию размещения POSM в торговом зале. 

Результат

•  Успешное развитие сложного с точки зрения создания и управления формата department store, нацеленного на представителей аудитории «молодых семей с детьми».

• Эффективное решение бизнес задач – обладающий высокой притягательностью для жителей прилегающих районов современный торговый центр, не уступающий крупнейшим городским ТЦ и ТРЦ, обладающим заметно большей площадью.

• Успешный «первый шаг» в изменении восприятия потребителями комплексного восприятия территории расположения (экс-ВВЦ).

• Один из наиболее ярких с точки зрения бренда и продвижения торговых проектов в Саратове.

По результатам проведенного ребрендинга количество посетителей в выходные превышает ожидаемые показатели почти вдвое. Проект Шопинг центра Сиеста был награжден премией POPAI 2014.

Видео

Видео

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: