Шопинг центр «СИЕСТА», г. Саратов, 18000 кв. м., формат (department store)
Для бывшего комплекса торговых павильонов местного ВДНХ необходимо было разработать бренд торгового центра, объединившего под одой крышей все магазины с четкой и понятной торговой концепцией. В работы нашей команды вошли: разработка концепции позиционирования, розничной концепции, названия, логотипа, фирменного стиля, дизайн-проект интерьера и фасада, мерчендайзинг, дизайн торгового оборудования, система внешней и внутренней навигации, авторский надзор.• Успешное развитие сложного с точки зрения создания и управления формата department store, нацеленного на представителей аудитории «молодых семей с детьми».
• Эффективное решение бизнес задач — обладающий высокой притягательностью для жителей прилегающих районов современный торговый центр, не уступающий крупнейшим городским ТЦ и ТРЦ, обладающим заметно большей площадью.
• Успешный «первый шаг» в изменении восприятия потребителями комплексного восприятия территории расположения (экс-ВВЦ).
• Один из наиболее ярких с точки зрения бренда и продвижения торговых проектов в Саратове.
По результатам проведенного ребрендинга количество посетителей в выходные превышает ожидаемые показатели почти вдвое. Проект Шопинг центра Сиеста был награжден премией POPAI 2014.