Задача
Разработать бренд крупной сети доступных семейных клиник первичного приема и диагностических центров для целевой аудитории в ценовом сегменте средний-средний минус, преимущественно для современных молодых женщин с детьми. Проект реализуется в рамках программы Московского правительства «Доктор рядом». Необходимо разработать логотип, фирменный стиль, бренд-коммуникации, дизайн-проект интерьера и экстерьера, бренд-бук
Решение
Ценности, которые должна передавать стилистика бренда и интерьера — уют, комфорт, доверие, теплота, семейные ценности, профессионализм. Основной идеей концепции фирменного стиля и интерьера стал образ живой коммуникации с пациентом, показывающий близость и доступность. Носителями этой идеи в интерьере является лаконичная и эмоциональная навигация в объемном исполнении: силуэтные пиктограммы на стенах, дверные указатели, система коммуникаций в виде баблов. На желтом фоне подается информация об услуге, «продающие» тексты, на зеленом — эмоциональные цитаты великих людей о здоровье и счастье. Это настраивает на позитив, жизнеутверждающие установки, и дополнительно сообщает о том, что в этих клиниках дружелюбная атмосфера с заботой о людях и их здоровье.
Результат
К концу 2014 года открыто 10 клиник в Москве.
Опрос посетителей клиник показал позитивное восприятие бренда. Клиника очень светлая, эмоциональная. Посетители отмечают как положительные качества — хороший мягкий свет, удобно организованное пространство с продуманной навигацией (все понятно, что где). Весёлые человечки-пиктограммы добавляют в атмосферу клиники позитив и доброжелательность.
Мэром Москвы С. С. Собяниным отмечено, что разработанная концепция — очень интересное решение, позитивные цвета и абсолютно нет ощущения, что клиника маленькая. Легко масштабируется на клиники различных планировок и является универсальной. Не перегружена избыточным элементами. «Ничего лишнего. Стильно. Качественно. Комфортно».