Задача
В рамках ребрендинга разработать концепцию и стандарты оформления розничных отделений банка 2-х форматов — стандарт и VIP для 3000 отделений по России.
Решение
По заказу авторов нового бренда «МДМ банка» брендингового агентства BBDO Branding, закончившего разработку фирменного стиля компании, нашей командой были разработаны концепция типового оформления офисов
продаж двух категорий: розничных и VIP-отделений. В продолжение развития нового фирменного стиля бренда МДМ банка наша команда разработала зонирование типовых стандартных офисов розничных и VIP-отделений, дизайн интерьеров с подбором эксклюзивных материалов и технологий, индивидуальную мебель, декоративные и POS-материалы, а также осуществила подбор типовых элементов для бюджетного и быстрого оформления в регионах.
Результат
Итогом работы явилась часть брендбука по стандартам оформления типовых и VIP-офисов «МДМ банка».