Задача
Разработать новую концепцию интерьера, более четко отражающую позиционирование «Седьмого Элемента» как ультрамодного мультибрендового бутика. В проект разработки входили: концепция, эксклюзивное торговое оборудование, мебель и декоративные элементы, дизайн-проект оформления интерьера и экстерьера.
Решение
Дизайн внутреннего пространства был решен в стилистике «арт-деко». Интерьер в этом стиле придает помещениям некоторую буржуазность, спокойное достоинство, теплоту и уют. Стены светло-желтого цвета с широкими черными полосами, символизируют шесть стихий: воду, землю, огонь, воздух, музыку и моду, окружающих «Седьмой Элемент — homo perfectum, человека совершенного». Интерьер выполнен в бежево-черных тонах с мерцающей неоновой подсветкой. Геометрическую строгость интерьера эффектно оттеняют черно-белые фотографии и инсталляции.
Результат
Все элементы эксклюзивны: от ковров ручной работы, светильников, инсталляций, панно из кожи, до торгового оборудования и мебели. Актуальный дизайн пространства стал созвучным оформлением салона дизайнерской одежды высокой моды.