Для производителя кожгалантереи необходимо разработать дизайн-проект оформления экстерьеров и интерьеров магазина и ритейлбука для собственного развития розницы и продажи франшизы
В основе построения внутреннего пространства магазина лежит идея подиума и атмосфера модных показов. Она призвана подчеркнуть дизайнерскую оригинальность товаров под маркой Francesco Marconi. Специально для сети специалисты компании разработали нестандартное торговое оборудование. Оно представляет собой конструкции в виде прямоугольных ячеек различных размеров.
По такому же принципу сочетания чётких вертикальных и горизонтальных линий решено и всё пространство магазина. Это позволяет наиболее эффектно подать товар, имеющий зачастую весьма необычные дизайнерские формы. Общую чёрно-белую гамму интерьера смягчает светло-бежевое решение кассового узла, спроектированного с учётом функциональных требований.