Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Розничная концепция сети магазинов

Ритейл-брендинг

Четко сформулированная розничная концепция дает ответы на вопросы: «Каким будет наш магазин?» и «Почему мы будем эффективны?», и является фундаментом для последующей углубленной проработки элементов розничного формата магазина.

Цель проведения работ второго этапа – создание розничной концепции будущего магазина. Это системное описание ключевых составляющих розничного формата: ассортимента, ценообразования, сервиса, требования к локации и помещению и т. п. Все они должны работать на долгосрочную эффективную модель розничного бизнеса, привлекательность его для потребителей и уникальность розничного формата в конкурентном окружении. 

В комплекс мероприятий по разработке розничной концепции сети магазинов включены:

  1. Подготовка проведения сессии стратегического планирования (регламенты, тайминги, рабочие материалы и презентации).
  2. Курирование подготовки рабочей группы со стороны заказчика к проведению стратегической сессии (составление и постановка рабочих заданий на подготовку).
  3. Модерирование и экспертная поддержка принятия эффективных стратегических решений в ходе стратегической сессии.
  4. Подведение итогов – создание рабочих документов, сформированных в ходе сессии стратегического планирования и содержащих основные ее результаты, которые описывают основы нового розничного формата.
  5. Создание итогового детализированного документа «Розничная концепция вашего бренда», описывающего ключевые составляющие нового розничного формата.
  6. Разработка концепции на основе данных, зафиксированных в ходе сессии стратегического планирования.
  7. Детализация основных блоков розничной концепции (ассортимент, ценообразование, сервис, требования к помещению, и т. п.

 

В результате вы получите презентацию «Розничная концепция сети магазинов» – документ, который описывает ключевые характеристики нового розничного формата: от создания высокой потребительской ценности и уникальности в конкурентном окружении до практических требований в отношении ключевых составляющих розничной технологии (ассортимента, ценовой политики, сервисов, характеристик помещения).

Розничная концепция – основа для создания структуры ассортимента. Результатом этой работы станет разработка "Структуры потребностей" с крупными товарными мирами, разделенными на категории, группы и подгруппы будущего ассортимента торговых точек, представленная в формате Excel.

Одна из важнейших составляющих розничной концепции магазина – ​мерчандайзинг. Первостепенные задачи  при планировании розничных магазинов еще до создания дизайн-проекта следующие. Во-первых, это грамотное зонирование торгового зала, оптимальное размещение торгового оборудования и распределение на нем всех товарных категорий – макро-мерчандайзинг. Во-вторых, еще более детальная проработка размещения товаров на полках, учитывая товарное соседство – микро-мерчандайзинг. И в-третьих, выгодное представление всего товара с использованием POS-материалов: промоплакатов, выделителей товара, ценников и навигации.

Итогом работы по мерчендайзингу в рамках создания концепции магазина станет оптимальное зонирование торгового зала, а также разработка всех ключевых требований к торговому оборудованию и POS-материалам на уровне макро-мерчандайзинга.

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613


в начало
Поделиться: