Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Разработка бренда федеральной сети оптических салонов Имидж оптика

Задача

Ребрендинг, разработка фирменного стиля, POS-материалов, зонирование и торговое оборудование, дизайн-проект интерьера и экстерьера магазина, бренд-бук.

Решение

Рост федеральной розничной сети и увеличение доли рынка потребовали проведение реорганизации торгового пространства, изменения атрибутов бренда существующей сети и создание франшизы. За основу нового знака легли контуры различных линз. Новый фирменный стиль также содержит в себе тематику популярных, модных форм очковых линз. Сочетание ярких полупрозрачных цветовых пятен, напоминающих линзы, символизирует эмоции - способность видеть яркие краски жизни, а черный фон добавляет визуальному образу бренда ощущение премиальности. 

Результат

Кроме нового единого эмоционального образа, транслируемого на всех носителях фирменного стиля, новые магазины продуманы по зонированию, функционалу, оборудованию и навигации. Они успешно открываются как в Москве, так и в регионах.

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: