Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Разработка единой концепции оформления центра обслуживания клиентов АВТОНОМИЯ

Задача

Провести комплексный ребрендинг сети «АВТОНОМИЯ» — центры обслуживания клиентов по продаже запасных частей и сервисному обслуживанию автомобилей. Разработать новую концепцию позиционирования корпоративного бренда, платформу бренда АВТОНОМИЯ, новый имиджевый слоган, логотип, константы фирменного стиля, концепцию оформления сервисного центра за счёт элементов брендинга и системы внешней и внутренней навигации.
 

Решение

Новая концепция позиционирования бренда АВТОНОМИЯ ориентирована на несколько целевых аудиторий. Для b2b «АВТОНОМИЯ» — территория особой выгоды и лучших возможностей, экспертной поддержки и особенного отношения. 
Для b2c «АВТОНОМИЯ» — территория особой выгоды и доверия.
Для персонала компании «АВТОНОМИЯ» — территория с особыми правилами и особенной атмосферой. Новая концепция логотипа строится на использовании буквы — символа. Образ настоящего логотипа состоит из заглавной буквы «А», которая с помощью нескольких не тяжеловесных элементов (линий), превращается в символ дороги. Образ вписан в круг, как символ динамизма, бесконечного движения. Заглавная буква «А» — главная визуальная часть логотипа, несёт в себе важные функции: ассоциативные и эмоциональные.  Новый логотип и фирменный стиль отвечают современным требованиям в корпоративном брендинге, поддерживают позиционирование, технологичность компании, и в тоже время являются яркими, тёплыми, дружественными атрибутами бренда. Учтена необходимость сочетания логотипа «АВТОНОМИЯ» с суббрендами (FORD, FIAT, CRYSLER, OPEL, JEEP).
Интерьеры и фасады центра обслуживания клиентов, решённые в индустриальном стиле, оформлены навигационными и информационными элементами в единой стилистике бренда. Входные группы выделены на фасаде порталами фирменных цветов. Для реализации концепции предложены оптимальные решения по технологиям и материалам, от экономичных (ПВХ-пластик с накаткой плёнки, композитный материал) до более высокого ценового сегмента — LED-панелей на фасаде.

Результат

Обновление коммерчески успешного и конкурентоспособного корпоративного бренда за счёт использования современных технологий в стратегическом брендинге, айдентике и дизайне общественных помещений. 

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: