Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Разработка единой концепции оформления центра обслуживания клиентов АВТОНОМИЯ

Разработка единой концепции оформления центра обслуживания клиентов АВТОНОМИЯ

Задача

Провести комплексный ребрендинг сети «АВТОНОМИЯ» — центры обслуживания клиентов по продаже запасных частей и сервисному обслуживанию автомобилей. Разработать новую концепцию позиционирования корпоративного бренда, платформу бренда АВТОНОМИЯ, новый имиджевый слоган, логотип, константы фирменного стиля, концепцию оформления сервисного центра за счёт элементов брендинга и системы внешней и внутренней навигации.
 

Решение

Новая концепция позиционирования бренда АВТОНОМИЯ ориентирована на несколько целевых аудиторий. Для b2b «АВТОНОМИЯ» — территория особой выгоды и лучших возможностей, экспертной поддержки и особенного отношения. 
Для b2c «АВТОНОМИЯ» — территория особой выгоды и доверия.
Для персонала компании «АВТОНОМИЯ» — территория с особыми правилами и особенной атмосферой. Новая концепция логотипа строится на использовании буквы — символа. Образ настоящего логотипа состоит из заглавной буквы «А», которая с помощью нескольких не тяжеловесных элементов (линий), превращается в символ дороги. Образ вписан в круг, как символ динамизма, бесконечного движения. Заглавная буква «А» — главная визуальная часть логотипа, несёт в себе важные функции: ассоциативные и эмоциональные.  Новый логотип и фирменный стиль отвечают современным требованиям в корпоративном брендинге, поддерживают позиционирование, технологичность компании, и в тоже время являются яркими, тёплыми, дружественными атрибутами бренда. Учтена необходимость сочетания логотипа «АВТОНОМИЯ» с суббрендами (FORD, FIAT, CRYSLER, OPEL, JEEP).
Интерьеры и фасады центра обслуживания клиентов, решённые в индустриальном стиле, оформлены навигационными и информационными элементами в единой стилистике бренда. Входные группы выделены на фасаде порталами фирменных цветов. Для реализации концепции предложены оптимальные решения по технологиям и материалам, от экономичных (ПВХ-пластик с накаткой плёнки, композитный материал) до более высокого ценового сегмента — LED-панелей на фасаде.

Результат

Обновление коммерчески успешного и конкурентоспособного корпоративного бренда за счёт использования современных технологий в стратегическом брендинге, айдентике и дизайне общественных помещений. 
Разработка единой концепции оформления центра обслуживания клиентов АВТОНОМИЯ 1
Разработка единой концепции оформления центра обслуживания клиентов АВТОНОМИЯ 2
Разработка единой концепции оформления центра обслуживания клиентов АВТОНОМИЯ 3
Разработка единой концепции оформления центра обслуживания клиентов АВТОНОМИЯ 4
Разработка единой концепции оформления центра обслуживания клиентов АВТОНОМИЯ 5
Разработка единой концепции оформления центра обслуживания клиентов АВТОНОМИЯ 6
Разработка единой концепции оформления центра обслуживания клиентов АВТОНОМИЯ 7
Разработка единой концепции оформления центра обслуживания клиентов АВТОНОМИЯ 8
Разработка единой концепции оформления центра обслуживания клиентов АВТОНОМИЯ 9
Разработка единой концепции оформления центра обслуживания клиентов АВТОНОМИЯ 10
Разработка единой концепции оформления центра обслуживания клиентов АВТОНОМИЯ 11
Разработка единой концепции оформления центра обслуживания клиентов АВТОНОМИЯ 12
Разработка единой концепции оформления центра обслуживания клиентов АВТОНОМИЯ 13

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: