Разработать фирменное название, логотип и комплекс идентификации бренда для нового, строящегося жилого комплекса компании «Единство», расположенного в г. Рязань, в районе Дашково-Песочня — одного из наиболее развитых и популярных спальных районов города.
На основании разработанного позиционирования — «Новый уровень комфорта для современной городской семьи», специалисты компании Adlibitum разработали уникальное и охраноспособное название жилого квартала — «Город рассветов», а также оригинальный логотип, отражающий в себе идею восхода солнца, как олицетворение нового дня, создание новой, молодой семьи, нового семейного гнезда. Стилеобразующий элемент «солнце» в логотипе служит запоминающимся визуальным акцентом, профессионально использованным в рекламных и информационных материалах, обращая на себя внимание во всех элементах продвижения — как в онлайн, так и в офлайн среде. Использование в фирменном стиле линеарной графики позволяет конструировать различные образы, подчеркивающие позиционирование бренда.
Старт продаж жилья в ЖК Город рассветов запланирован на конец 2017 года. Новый ЖК будет являться одним из наиболее значимых проектов ГК «Единство» в Рязани в течение ближайших нескольких лет. Созданные вербальные и визуальные константы бренд-айдентики позволят обеспечить высокий уровень узнаваемости бренда на рынке.