Новый формат специализированных магазинов, рассчитанных на покупателей в среднем ценовом сегменте с программой лояльности (почти любой товар можно купить дешевле по системе мелкого опта), не имел аналогов в России. Компанией ADLIBITUM разработаны все атрибуты бренда и подготовлен запуск пилотного магазина в ТРЦ «Золотой Вавилон» на Ярославском шоссе. Доминирующая категория вина отражена в названии, фирменном знаке и цветовой гамме. В основу концептуальной идеи фирменного стиля заложена идея марки. Эта метафора стала символом подлинности, гарантии качества. Это и уровень сервиса — «Держать марку».
Интерьер рационален за счет зонирования, удобной навигации и простоты в восприятии. Ярким и «говорящим» элементом оформления является включение в интерьер фактуры пробки, как символа винной эстетики. Фотоизображения на фризах подобраны тематически по стилю и содержанию — призваны побуждать покупателя к покупкам.