Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Разработка бренда сети гипермаркетов алкоголя VINBERRY

Задача

Разработка названия, логотипа, фирменного стиля, зонирование и дизайн магазина с подбором торгового оборудования, комплекс навигации и POS-материалов, ритейл-бук.

Решение

Новый формат специализированных магазинов, рассчитанных на покупателей в среднем ценовом сегменте с программой лояльности (почти любой товар можно купить дешевле по системе мелкого опта), не имел аналогов в России. Компанией ADLIBITUM разработаны все атрибуты бренда и подготовлен запуск пилотного магазина в ТРЦ Золотой Вавилон на Ярославском шоссе. Доминирующая категория вина отражена в названии, фирменном знаке и цветовой гамме. В основу концептуальной идеи фирменного стиля заложена идея марки. Эта метафора стала символом подлинности, гарантии качества. Это и уровень сервиса – «Держать марку».

Интерьер рационален за счет зонирования, удобной навигации и простоты в восприятии. Ярким и «говорящим» элементом оформления является включение в интерьер фактуры пробки, как символа винной эстетики. Фотоизображения на фризах подобраны тематически по стилю и содержанию – призваны побуждать покупателя к покупкам.

Результат

Под нашим авторским руководством были открыты первые 2 пилотных магазина

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: