В рамках ребрендинга разработать современный гипермаркет формата Сash-and-Сarry, что приведет к увеличению объема продаж, повышению привлекательности магазинов сети. Средняя площадь магазинов сети — 4 000 кв. м. Проект ритейл-брендинга включал в себя проработку розничной концепции, позиционирование бренда, разработку нового логотипа и фирменного стиля, дизайн-концепции оформления сайта, брендбук, концепцию оформления фасада, дизайн-проект, оформление интерьера, торгового оборудования, POS материалов и ритейл-бука сети.
Концепция бренда сети гипермаркетов формата Сash-and-Сarry в сегменте средний, средний «-» построена на идее позиционирования «Самый быстрый и выгодный для комплексных покупок», с ориентацией на 2 целевые аудитории — b2b и b2c. Разработанное название категории «Современный центр закупок» поддерживает розничную концепцию с отрегулированной нашей командой ассортиментной матрицей, а также сформулированную идею позиционирования бренда.
Разработанный фирменный стиль и концепция оформления торгового пространства и экстерьера гипермаркета отвечают основной цели - транслирование основных ценностей бренда — яркий, индивидуальный, комплексный, быстрый, динамичный, дружелюбный, заботливый.
Это выражается через яркие графические элементы на фасаде и в интерьере, контрастные цветовые сочетания, продолжающие заданный фирменный стиль. Основные носители фирменого стиля бренда в торговой среде — понятная и четкая навигация, POS-материалы, оформление торгового оборудования. Подобранный концептуально фотостиль товарных категорий — макросъемка небрендированного продукта крупным планом со шрифтовой поддержкой и цветовым кодированием, демонстрирует оптовую направленность формата сети.
В предложенной отделке интерьера использованы комбинированные решения: окрашенные поверхности из ГКЛ с аппликацией из ПВХ-пластика, а также панели из ПВХ с аппликацией виниловой пленкой и окрашенные влагостойкой краской колонны. Торговое оборудование разных типов, мы дополнили фирменными вставками и логотипами, а также индивидуальным освещением. Предложенные решения позволяют без больших затрат переоформлять уже действующие и реализовать открывающиеся гипермаркеты сети.
В новой стилистике оформлены 2 действующих и 1 вновь открывшийся гипермаркет в Татарстане. Увеличено количество сервисных online и ofline услуг. Регулярные внутренние исследования и опросы покупателей указывают на повышение лояльности к бренду, увеличение среднего чека и положительную динамику роста прибыли.