Крупнейший федеральный поставщик канцтоваров поставил задачу создать новый формат магазинов — гипермаркеты и супермаркеты товаров для офиса, учебы и творчества по низким ценам с широким перечнем дополнительных платных услуг. Первый магазин, гипермаркет формата 1000 кв. м. — «килер категории», где в одном месте можно быстро приобрести все необходимые товары для офиса, учебы и творчества по низким ценам, как юридическими, так и физическими лицами.
В рамках проекта мы провели рестайлинг логотипа, приведенный к розничному стандарту, разработали комплекс фирменного стиля, дизайн магазина, систему навигации и POS-материалов, рабочий проект первого гипермаркета, брендбук сети.
Визуальная концепция строится на основной креативной идее — «организация порядка из хаоса». Это символично отображено в имидже, в котором маленькие кубики притягиваются, как магнитом, к центру, являясь частями целого, и образуя, тем самым, законченность фигуры, символизирующей в нашем случае организацию порядка вещей. Кроме того, отдельные кубики раскрашены в различные позитивные цвета, присвоенные различным товарным категориям, тем самым, кодируя цветом торговое пространство. На этом принципе построена вся навигация и POS-материалы.
В отделке интерьера использованы простые и доступные решения.
Фасад начинает тему креативной идеи и объединения разных частей в целое — уже от главной входной группы нас встречает основной куб, а на лицевой фасад выносятся имиджи с рекламой товара.