Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Разработка фирменного стиля, навигации и брендбука торгового центра Фабри, Стерлитамак

Задача

Для торгового центра, рассчитанного на молодежную аудиторию 18-25 в среднем ценовом сегменте в г. Стерлитамак разработать и зарегистрировать название, фирменный стиль, концепцию навигации и бренд-бук. 2007 год

Решение

Торговый центр строился на базе реконцепции бывшей фабрики советского периода. Исторически это место в народе всегда называли Фабрикой, и все близлежайшие объекты подпадали под это название района в целом. Поскольку территориальная принадлежность зачастую для регионального покупателя имеет очень большое значение, нам не хотелось терять узнаваемость. Слово Фабрика не охраноспособное, поэтому нашими разработчиками было предложено компромиссное решение ФабрИ, которое очень хорошо отвечает позиционированию торгового центра, как европейского и модного для молодых людей.

В рамках проекта был разработан комплекс эмоционального фирменного стиля, индивидуальная навигация всех типов, продолжающая отражение айдентики в пространстве. 

Результат

Торговый центр успешно работает с 2007 года. Запущена вторая очередь, оформленная по фирменным стандартам, описанных в бренд-буке.

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: