В 2011 году к нам обратилась сеть стоматологических клиник в Подмосковье с целью разработать новый бренд сети стоматологических клиник в сегменте средний, средний «+» с позиционированием «Понятные цены» — прозрачные цены без доплат. Основные эмоциональные посылы: забота о пациенте, о здоровье, честность, порядочность, семейные ценности, разумный подход к расходам. Работа включила в себя разработку уникального названия, логотипа, фирменного стиля, POS-материалов, концепцию оформления сети клиник, дизайн-проект пилотной клиники, руководство по оформлению сети.
Разработано охраноспособное название «Дентвилль», ассоциирующееся у целевой аудитории на фокус-группах, с небольшим городком, где все свои, все по-честному, потому что все друг друга знают и поэтому доверяют, в том числе и заботу о своем здоровье. Сюда можно приходить всей семьей. Разработанный логотип и фирменный стиль графически отражает идею названия. Концепция оформления интерьера позволяет посетителям разных возрастов почувствовать чистоту, безопасность и уют. Оформление стен в виде домиков поддерживает айдентику бренда и наполняет интерьер клиники некоей историей, поддерживающей ассоциации с уютным городком. Для детей разработана игровая зона, которая позволяет снизить уровень тревожности при посещении стоматолога. Эту же задачу решает разработанный фотостиль, с изображением улыбающихся семей, что добавляет теплоты и дружественности медицинскому учреждению. Элементы навигации и информационного оформления помогают легко находить нужный кабинет, а грамотно решенное оформление зоны ресепшн позволяет специалистам оперативно находить необходимые документы, а так же разместить архив медицинских карт.
Разработанный бренд для сети стоматологических клиник отвечает поставленным задачам. Атмосфера клиник в результате получилась ненавязчивой, теплой, спокойной и умиротворяющей. По отзывам клиентов, интерьеры не вызывают впечатление больницы. Бренд успешно развивается и любим своими постоянными посетителями. Предложенные решения в оформлении экономичны в производстве при тиражировании и масштабировании клиник.