Провести ребрендинг DIY-гипермаркетов в г. Нижневартовск с целью создания современного и интересного потребителю магазина оптово-розничной торговли строительными материалами и товарами для дома, отстройки от федеральных сетей. Торговая площадь магазина — 4 500 кв. м. Проект ритейл-брендинга включал в себя проработку концепции позиционирование создание нового логотипа и фирменного стиля, дизайн-концепции оформления сайта, брендбук, концепцию оформления фасада, дизайн-проект, оформление интерьера, торгового оборудования, POS материалов.
Разработана концепции позиционирования «Современный DIY-гипермаркет семейного типа», подчеркивающая основные ценности бренда: легкость выбора лучшего решения, семейный подход — учет мужских и женских потребностей при обустройстве и ремонте дома, удобство и комфорт при совершении покупки.
Разработано охраноспособное название DECORADO, которое вызывает прочные ассоциации с изобилием товаров для обустройства дома. Второй смысл гибридного названия — декор в радость. Разработанный логотип поддерживает своей колористикой идею легкости, радости от ремонта. Разноцветные полосы стилизуют следы от кисти. Фотостиль продолжает коммуникацию в ключе «Ремонт? Легко!». В оформлении POS-материалов и интерьера стилистика логотипа подкрепляется продолжением заданного соотношения пропорций, цвета, ритма и формы. Обилие синего цвета, белых фонов, постоянное тиражирование фирменных ярких полосок способствует запоминанию и узнаваемости бренда.
В интерьере добавлен темно-серый графитовый цвет для моделирования пространства и фокусировки внимания на ярких акцентах. За счет него мы выделили информационные блоки, товар на стеллажах и подиумах. Акцентом в интерьере являются различные текстуры из которых складывается ритм полосок в зоне касс и выхода.
Также как и сами полосы, такие текстуры передают идею единства множества ассортимента: керамогранит, фактурная штукатурка, ламинат, деревянный профиль и т.д. Витражные окна на втором этаже раскрашивают этот мир яркими цветовыми отражениями.
Обновленная концепция концепция магазина отличается чистотой стиля и лаконичностью, свойственной современному европейскому дизайну. Покупатели «Дентвилль» отмечают, что проделанная работа привела к понятному и логичному зонированию торгового пространства по этажам – женский, мужской. Яркость и понятность навигации, позволяет легко ориентироваться в магазине, а привлекательные POS-материалы, в т.ч. дисконтные и подарочные карты, в купе с проводимыми ритейлером акциями, привносят в процесс ремонта праздник и позитив. Конкуренты из ближайших регионов отмечают успешный опыт своих коллег на профессиональных конференциях.