Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Ребрендинг гипермаркета DIY DECORADO

Задача

Провести ребрендинг DIY-гипермаркетов в г.Нижневартовск с целью создания  современного и интересного потребителю магазина  оптово-розничной торговли  строительными  материалами и товарами  для дома, отстройки от федеральных сетей. Торговая  площадь  магазина – 4 500 кв. м. Проект ритейл-брендинга включал в себя проработку концепции позиционирование создание нового  логотипа и фирменного стиля, дизайн-концепции оформления сайта,  бренд-бук, концепцию  оформления фасада, дизайн-проект, оформление интерьера, торгового оборудования, POS материалов.

Решение

Разработана  концепции позиционирования «Современный DIY-гипермаркет семейного типа», подчеркивающая основные ценности бренда: легкость выбора лучшего решения, семейный подход  –  учет мужских и женских потребностей при обустройстве и ремонте дома, удобство и комфорт при совершении покупки.

Разработано охраноспособное название DECORADO,  которое вызывает прочные ассоциации с изобилием товаров для обустройства дома.  Второй смысл гибридного названия – декор в радость.  Разработанный логотип поддерживает своей колористикой  идею легкости,  радости от ремонта.  Разноцветные полосы стилизуют следы от кисти. Фотостиль продолжает коммуникацию в ключе «Ремонт? Легко!»   В оформлении POS-материалов и  интерьера стилистика логотипа подкрепляется продолжением заданного соотношения пропорций, цвета, ритма и формы. Обилие синего цвета, белых фонов, постоянное тиражирование фирменных ярких полосок способствует запоминанию и узнаваемости бренда.

В интерьере добавлен темно-серый графитовый цвет для моделирования  пространства и фокусировки внимания на ярких акцентах. За счет него мы выделили информационные блоки,  товар на стеллажах и подиумах. Акцентом в интерьере являются различные текстуры из которых складывается ритм полосок в зоне касс и выхода.

Также как и сами полосы, такие текстуры передают идею единства множества ассортимента: керамогранит, фактурная штукатурка, ламинат, деревянный профиль и т.д.  Витражные окна на втором этаже раскрашивают этот мир яркими цветовыми отражениями.

Результат

Обновленная концепция концепция магазина отличается чистотой стиля и лаконичностью, свойственной современному европейскому дизайну. Покупатели ДЕКОРАДО отмечают, что проделанная работа привела к понятному и логичному зонированию торгового пространства по этажам – женский, мужской. Яркость и понятность навигации, позволяет легко ориентироваться в магазине, а привлекательные POS-материалы, в т.ч. дисконтные и подарочные карты, в купе с проводимыми ритейлером акциями, привносят в процесс ремонта праздник и позитив. Конкуренты из  ближайших регионов отмечают успешный опыт своих коллег на профессиональных конференциях. 

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: