Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Концепция позиционирования бренда

Ритейл-брендинг

Концепция позиционирования розничного магазина основывается на ключевых составляющих сформулированной ранее розничной концепции и маркетинговой стратегии. Она нацелена на эффективное донесение важнейших преимуществ розничного формата до конечных потребителей.

Помните фильм «Электроник»? Это все тот же известный вопрос: «Ури, где у него кнопка?» Под эффективным донесением мы понимаем необходимость достучаться до сердца потребителя, найти у него ту самую «кнопку», нажимая на которую можно будет добиться максимального эффекта, разговаривая с покупателями на понятном им языке.

Говоря  языком научным, концепция позиционирования розничного бренда – это усиление конкурентных преимуществ розничной сети с помощью создания основ стратегии развития бренда. Иными словами, это формирование ценностей и аргументов бренда, которые будут выгодно выделять ваш бренд на фоне конкурентов в глазах ваших потребителей.

Концепция позиционирования – основа для формирования платформы бренда и таких его атрибутов, как лого, фирменный стиль и стилистика оформления магазинов. Это идеологическая база для эффективного управления развитием бренда и всех его коммуникаций: от слогана до системы внутренних и внешних коммуникаций и элементов программы лояльности. Позиционирование бренда  позволяет сформировать дополнительные «уточняющие» требования к элементам розничной концепции (ассортимент, сервисы).

Этапы разработки концепции бренда

В комплекс работ включено:

  1. Формирование основных маркетинговых преимуществ конкурентоспособного розничного бренда с последующей их интеграцией в стратегию развития компании.
  2.  Создание новой концепции позиционирования бренда розничного магазина.
  3. Разработка рекомендаций по практической реализации новой концепции в виде технического задания на изменение визуальных атрибутов бренда. Также возможна разработка основных этапов стратегии коммуникаций розничного бренда.
  4. Сопровождение каждого этапа реализации вплоть до успешного окончания проекта.

Что входит в концепцию бренда?

В результате вы получите итоговый документ: «Концепция позиционирования розничного магазина», который включает в себя следующие обязательные блоки:

  1. Детальное описание маркетинговых основ розничного бренда, где будут уточнены приоритетные и вторичные целевые аудитории; расписаны важнейшие конкурентные преимущества розничного бренда, особенности его восприятия потребителями, а также его фактическое позиционирование относительно конкурентов.
  2. Фокусировка идеи позиционирования розничного бренда как создание образа розничного магазина, который необходимо сформировать в восприятии потребителей в виде описания.
  3. Описание платформы розничного бренда, включающей все ключевые ценности, которые служат основой для концепции позиционирования.
  4. Описание аргументов бренда – тех его показателей и характеристик, которые так или иначе влияют на формирование у потребителей нужного образа.
  5. Общее описание итогового восприятия бренда потребителями, которое включает в себя будущие «обещания пользы».
  6. Характеристика стиля бренда.
  7. Возможные направления стратегии развития бренда.
  8. Рекомендации по реализации концепции бренда и формированию/усилению компетенций, необходимых для грамотного управления построенным розничным брендом.

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613


в начало
Поделиться: