В 2006 году наша команда приступила к разработке розничного формата бренда экспресс бытовых услуг. Необходимо было разработать концепцию фирменного стиля, включающую элементы деловой документации, фирменную одежду, коммуникационные материалы и POSM. Розничное пространтство нужно оформить для трех форматов — полноценные точки в торговых центрах и «острова» двух типов.
Нашей креативной командой было предложенно концептуальное решение с лаконичной графикой в стиле баблов, коммуницирующих с посетителями. Продающие промо-матералы снабжены фирменными пиктограммами, иллюстрирующими набор услуг и сопутствующих товаров.
При планировании пространства, наши специалоисты учитывали с одной стороны, эргономику удобства и оперативности в работе мастеров на объекте, с другой стороны, удобство посетителя, которому должно быть комфортно и понятно все, что предлагает бренд «Секундочку».
Сервисные точки решены в фирменных цветах, имеют яркую притягательность из любой точки в галереях. За счёт таких деталей, которые воспринимаются даже на тактильном уровне (мягкие кожанные вставки на мебели, с которой соприкасается клиент), мы добивались дружественности.
На примере 3-х пилотных точек различных форматов, открытых при нашем производтвенном участии и авторском надзоре, мы отработали все решения на практике и заложили их в основу подробного руководства по бренду. При этом, задача вписаться в жесткий бюджет с учетом экономики тиражирования точек сети (300 филиалов), была полностью выполнена.