Задача
Для Санкт-Петербургской сети розничных магазинов оптики «Счастливый взгляд» требовалось разработать и расширить стандарты оформления новых форматов магазинов. Ранее мы уже проводили ребрендинг сети в 2014 году, после чего было ещё 1 обновление.
Необходимо было аккуратно, не внося революционных изменений в брендбук, интегрировать новые разработки в концепцию бренда, сохранив преемственность и опору на фирменные константы. Изменения коснулись 2-х форматов магазинов, включающие новые планировочные решения, модернизацию торгового оборудования, оформление фирменной графикой, новыми имиджами. В итоге все концептуальные разработки необходимо перевести в рабочие чертежи и объединить все решения в ритейлбуке.
Решение
Наша команда дизайнеров провела анализ всех существовавших версий брендбуков, ритейлбука, выявила сильные и слабые места и предложила новые решения. Визуально концепция получилась в стиле всех остальных форматов, но с гораздо более функциональным удобным и современным оборудованием, эргономичной расстановкой для удобства покупателей, обновлённым освещением. Добавились также новые зоны — кабинет проверки зрения, детская зона, имимджи, витринные модули.
Нами разработаны чертежи и описаны все форматы для стрит-ритейла и галерей в торговых центрах, учитывающие разные конфигурации помещений. Такое руководство позволяет развивать сеть оптимальными темпами с предсказуемыми сроками и бюджетами.
Результат