Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Разработка бренда сети булочных-кафетериев "Пекарти", г. Москва

Задача

Разработка бренда, включающая в себя защищенное название, логотип, фирменный стиль, дизайн-проект оформления интерьера и фасада, ритейл-бук

Решение

Проект сети булочных-кафетериев в Москве ориентирован на людей, ценящих высокий уровень качества продуктов из ценового сегмента средний - средний плюс. В начале работ по ритейл-брендингу разработано охраноспособное название сети – «ПЕКАРТИ». Это фантазийное название образовано путём слияния слов «пекарня» и «арт». Оно отражает позиционирование бренда: это булочные, где есть множество разнообразных и необычных видов хлеба и выпечки. В целом, создан уютный, домашний кафетерий, где всё настолько вкусно и необычно, что может быть приравнено к произведению искусства. Соответствующий образ бренда создаётся путём использования в графике знака, фирменного стиля и оформлении интерьера мотивов стиля «ар деко».

Результат

Сеть работает с 2007 года как самостоятельно, так и по франшизе. 

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: