Задача
Разработать проект адаптации английской концепции магазинов для территории России, дизайн-проект оформления и экстерьера и интерьера магазина, торговое оборудование, фотостиль, брендбук, внедрение.
Решение
На примере пилотного магазина сети в торговом центре МЕГА в Теплом Стане нашей командой разработаны стандарты оформления сети, исходя из корпоративных стандартов фирменного стиля английской компании Clarks — одного из старейших европейских брендов обуви. Для нас важно было сохранить ценности и стиль брнеда, известного во всем мире, и в то же время, учесть специфику российского производства оборудования с экономической точки зрения, логистики, сроков и качества.
Результат
При авторском надзоре наших разработчиков производственная компания выполнила все в точности с разработками. Дизайн этого магазина и стандарты ритейл-бука стали типовыми для оформления других магазинов сети Clarks в России в течение 5 лет.