Визитная карточка любого магазина – фирменный стиль. Он является одним из инструментов формирования бренда, работает на его узнаваемость и на единую коммуникацию с покупателем. Это трансляция в экстерьере и интерьере магазина или другого объекта сути бренда, его «послания» конечной аудитории, четко описанном в концепции позиционирования. Благодаря профессионально выполненной разработке фирменного стиля потребитель всегда выделит бренд среди множества других. Графический тон фирменного стиля компании задают основные константы – логотип, фирменная цветовая гамма и шрифты.
Важными слагаемыми фирменного стиля являются корпоративные цвета, логотип и уникальные шрифты. Чтобы при разработке брендбука и создании дизайна фирменного стиля обеспечить цветовое единство всех носителей и физического пространства бренда, нужно исходить не только из возможностей современной полиграфии, но и из цветов самоклеящихся пленок, системы RAL, отделочных материалов и технологий.
Логотип
С создания логотипа начинается вся визуальная платформа бренда. Зашифрованный в уникальной фирменной графике, он лаконично раскрывает философию и цели бренда.
Корпоративные цвета
Цветовое единство всех носителей обеспечит узнаваемость бренда.
Фирменные шрифты
Выбор гаммы шрифтов должен быть обусловлен общей концепцией фирменного стиля и учитывать характер бренда. Так, шрифт может восприниматься как «легкий», «мужественный», «деловой», «элегантный» и т.п.
Разработка брендбука и фирменного стиля компании – процесс протяженный. Но, когда завершено создание основных констант – логотипа, цветов и шрифтов, можно приступать к дизайну магазина – развитию графических элементов в экстерьере и интерьере.
Для современного потребителя комфорт пребывания в магазине, эмоции от внешней и внутренней эстетики магазина приобретают все большее значение. Речь идет о значении стиля в ритейле.
Грамотно разработанный фирменный стиль в ритейл-брендинге призван решить следующие задачи:
Фирменный стиль может стать эффективным инструментом в повышении роста продаж, при условии если его разработкой занимаются специалисты по брендингу в ритейле. Не каждый даже очень талантливый дизайнер справится с этой задачей, так как розничный бренд "живет" в своем пространстве, и существует огромное количество нюансов, которые известны только опытным специалистам в ритейле.
Разработка брендбука, логотипа, фирменного стиля магазина у профессионалов ритейл-брендинга гарантирует уникальную идентификацию и экономическую эффективность вашего бренда.
Объективная цена труда нашей команды над концепцией фирменного стиля складывается из стоимости следующих этапов:
Все элементы фирменного стиля (логотип, гамма шрифтов и т.д.) описание платформы бренда и позиционирования на следующем этапе лягут в основу создания брендбука («азбуки бренда»). Именно он содержит суть всего проекта и систематизирует все выполненные работы в единую форму, которая в дальнейшем является руководством к действию по максимальному количеству задач, связанных с развитием бренда ритейл-объекта. Кроме того, разработка брендбука и бранчбука, четкость и глубина прописанных деталей проекта: габаритных чертежей, шаблонов, мастер-макетов, технологий и спецификаций материалов – это залог правильности исполнения проекта любой производственной компанией.
Мы в обязательном порядке учитываем специфику российского рынка материалов и технологий, доступных во всех регионах России, не всегда совпадающих с таковыми за рубежом.
Профессиональный бэкграунд специалистов ADLIBITUM в сфере ритейл-брендинга, накопленный более чем за 20 лет успешной деятельности агентства, позволяет нам создавать успешные бренды. Сегодня мы можем с гордостью заявить о том, что обладаем уникальными знаниями и необходимыми инструментами для создания важнейшего элемента вашего бренда – фирменного стиля.
Желаете разработать логотип и фирменный стиль вашего ритейл-бренда? Позвоните по телефону в Москве +7 (495) 979-05-65 или напишите нам, воспользовавшись формой заявки.