22 ноября в ЦВК «Экспоцентр»в рамках 32-й международной выставки товаров народного потребления «КОНСУМЭКСПО-2016» состоялась конференция «Приемы стимулирования сбыта в магазине товаров для дома», организованная Международной ассоциацией маркетинга в ритейле POPAI RUSSIA и АО «Экспоцентр». Генеральный директор брендингового агентства ADLIBITUM Наталья Фаустова выступила экспертом конгрессного мероприятия, представив доклад на тему «Как повысить доходность магазина товаров для дома на падающем рынке за счет правильной работы с брендом».
Можно ли под «новой» вывеской продать «старый» товар? Что сейчас, в кризис, происходит с сегментом Household? Последние тенденции в системе сбыта товаров для дома. Эти и другие актуальные темы были затронуты в ходе доклада и открытого диалога с аудиторией. Акцентом презентации Натальи стали результаты этапов работы над проектом ребрендинга сети «GOOOD`SHOUSE».
Обращая в своем выступлении внимание слушателей на тренды, актуальные в оформлении магазинов Нousehold, Наталья Фаустова отметила закономерность победы проекта «GOOOD`SHOUSE» — Первой премии POPAI RUSSIA, заслуженной командой ADLIBITUM.