Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Зачем промышленному предприятию нужен бренд

08.04.2019

С помощью брендинга можно сделать компанию непохожей на другие и получать максимальный доход. При упоминании названия бренда у людей должна складываться определенная ассоциация, включающая логотип, дизайн и свойства продукции предприятия. Яркие примеры сильных промышленных брендов России, которые знакомы большинству: Автоваз, Калашников, КамАЗ.

Зачем промышленному предприятию нужен бренд

В результате грамотного брендинга до 80% прибыли компания может получать лишь за раскрученный бренд! В случае привязки потребителей на длительный период, не нужно будет выделять огромные суммы денег на постоянное привлечение клиентов.

Бренд –долгосрочная инвестиция. Этот инструмент подходит для тех компаний, которые нацелены на развитие бизнеса в перспективе и имеют для этого разработанные стратегии. Брендинг дает промышленной компании следующие преимущества:

  1. Создание потока новых клиентов и плодотворное сотрудничество с партнерами.
  2. Возможность диктовать свои правила торговли.
  3. Привлечение высококлассных работников, снижение текучки кадров.
  4. Лояльность покупателей за счет положительной репутации.
  5. Продажа продукции с наценкой за бренд.
  6. Уменьшение вложений в рекламу.
  7. Сокращение затрат на вывод новых товаров и услуг на рынок под тем же брендом.

Инструментом брендинга является реклама, которая отвечает за охват информацией своей целевой аудитории. Но продукция промышленной компании не будет востребована из-за одного лишь массового восприятия. Поэтому нужно развивать не рекламу, а другое направление – создание репутации стабильного предприятия и работу с общественностью.

Как создать сильный бренд промышленной компании?

Выработать бренд-стратегию можно следующим образом:

  1. Определение целей. Этап предполагает формирование преимуществ, значимости бренда и его положения (конкурентоспособность, долгосрочность), а также измеряемых критериев.
  2. Процесс планирования брендинга. Оценка ресурсов для создания уникального продукта, выбор заказчиков и исполнителей, постановка целей и анализ возможных трудностей.
  3. Объективная оценка состояния бренда на сегодняшний день. Если он существует уже давно, то нужно проанализировать популярность, а также расположенность к нему потребителей.
  4. Изучение состояния рынка конкурентов, оценка предпочтений потенциальных клиентов и их потребностей, а также анализ рынка сбыта.
  5. Формулирование сущности бренда. Этап предполагает выявление эксклюзивных качеств бренда, разработку дизайна и составных частей.
  6. Продвижение бренда. Поиск специалистов, которые правильно выстроят стратегию и определят маркетинговые цели.
  7. Разработка, рыночное тестирование и запуск.
  8. Анализ эффективности бренда и проделанной работы. На этом этапе следует сравнить запланированные результаты с реальными и внести изменения в стратегию развития.

Как создать сильный бренд

Успешный брендинг российской промышленной компании любого размера предполагает перестройку внутренних процессов в работе предприятия – они должны быть направлены на создание и развитие имиджа, который будет работать во благо организации в долгосрочном периоде.

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: