Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Как создать сильный бренд

28.10.2018

Наличие сильного бренда обеспечивает возможность продать товар или услугу дорого. Он не увеличивает прибыль компании явным образом, руководителям и собственникам сложно измерить конкретную экономическую выгоду от его создания. Однако развитие бренда повышает добавленную стоимость вашей услуги, а в отдельных ситуациях обеспечивает основную возможность для реализации продукции или услуги.

Наша компания предлагает услуги по разработке брендов в рознице. Мы имеем большой опыт проектирования магазинов и их оформления в рамках корпоративного брендинга. В нашем портфолио – торговые центры, клиники, страховые и банковские офисы, а также другие объекты.

Зачем вообще нужен бренд?

Наличие сильного бренда у компании позволяет получить талантливых специалистов, лучших партнеров, а самое главное, лояльных клиентов. Он определяет место компании на рынке, ее вес и позицию в голове у потребителя. В процессе конкурентной борьбы за клиентов, прибыль и другие блага выигрывают организации с сильным брендом.

Сегодня бренд определенно стал большим явлением, чем просто логотип, фирменный стиль или сайт в интернете. Он – прямое отражение роли, которую компания играет на рынке.

Брендинг определяет, какое место фирма будет занимать среди конкурентов, какой уровень сервиса предложит, с какой целевой аудиторией будет работать. Задача руководителя компании – осознать позицию компании на рынке и суметь донести ее до окружающих.

Этапы создания сильного бренда

Как и в начале любого серьезного дела, необходимо дать четкие ответы на ключевые вопросы:

  • В чем состоит миссия компании?
  • Какие проблемы людей она решает, в чем ее конкурентное преимущество?
  • Какие ассоциации, мысли и эмоции должна вызывать у аудитории деятельность компании?

Затем проводится исследование, которое показывает реальное положение дел и определяет, что думают потребители о предприятии на данный момент, какие ассоциации вызывает его продукция или услуги. Приступать к формированию бренда рекомендуется только после получения полной информации!

Основные атрибуты бренда:

  1. Ценности компании. Их должны знать не только создатели бизнеса, но и каждый работник. Ценности необходимо определить, прописать и донести до сотрудников.
  2. Концепция позиционирования, которая очень коротко и ясно передает целевой аудитории уникальность, то есть, чем вы отличаетесь от конкурентов, и почему они должны пойти именно к вам.
  3. Логотип, название, в котором лаконично, но емко отражена деятельность компании. Эмблема должна красоваться не только на аватарках официальных аккаунтов фирмы в социальных сетях, на корпоративном сайте или на товаре. Она должна брендировать любой канал общения с потребителем.
  4. Девиз, слоган. Короткая фраза также размещается на сайте и используется в рекламных компаниях. При создании слогана важно получить запоминающуюся фразу, даже если она будет смешной. Сегодня крупные и серьезные компании выбирают яркие, шуточные девизы, так что в этом направлении запретов и ограничений нет.
  5. Система стилеобразующих элементов фирменного стиля. Это то, что ляжет в основу узнаваемого образа при оформлении всех маркетинговых материалов, упаковки, пространства и т.д.
  6. Коммуникационная стратегия. Форматы, стиль общения с потребителями. Необходимо определить, будет это сухой, официальный тон или общение, напоминающее беседу приятелей. Выбранный стиль должен отслеживаться во всех каналах коммуникаций.

Важно: Последовательность. Все действия, которые вы предпринимаете в процессе создания бренда, должны продолжать друг друга и развивать выбранную тему. Необходимо наглядно распланировать шаги на бумаге и лишь затем реализовывать их. В этом вам помогут наши специалисты.

Правила построения успешного бренда

Современный рынок переполнен предложениями о продаже товаров и услуг, поэтому на первый план выходит качество и экспертность. Выбрав развитие в одном направлении, вы найдете своих клиентов, которые будут обращаться исключительно к вам. Создавая успешный бренд, стоит придерживаться нижеперечисленных правил:

  1. Простота – лучше качественно делать что-то одно, чем хвататься за все, не имея успеха. Например, бренд Nike лаконичен во всем: простой логотип, простой дизайн, одно направление работы (спортивная одежда). Его дизайнеры легко справились бы с линейкой джинсов или вечерних платьев, но Nike – это только спортивное направление.
  2. Выход за рамки. На каждый продукт компании можно посмотреть под своим углом. Например, Apple. Когда компьютеры были размером с комнату, основатель компании мечтал о функциональном и портативном устройстве, доступном каждому. Сегодня сложно представить жизнь без ноутбука или смартфона.
  3. Оригинальность поможет выделиться из толпы конкурентов. Однако оригинальными должны быть не только логотип и слоган, но и предложение, с которым компания обращается к потенциальным клиентам.
  4. Глобальное видение работы и дальнейшего развития вашей компании позволит выстроить грамотную стратегию формирования бренда. В процессе вы сможете проводить исследования, чтобы понимать, что думают о вас потребители, и иметь возможность откорректировать свои действия. Но основные этапы развития должны быть продуманы заранее.
  5. Символизм. Клиенты совершают покупки во многом под влиянием эмоций. Сделайте свой бренд символом, который будет вызывать положительные эмоции. Это могут быть воспоминания об уходящем лете, мысли об уютном доме и т.д.

Планируя создание бренда, занимаясь его развитием, стоит понимать, что речь идет о постоянной работе, требующей профессиональной подготовки, профильных навыков, регулярного контроля достигнутого результата. Обратившись в ADLIBITUM, вы получите наш богатый практический опыт и навыки создания успешно работающих предприятий, названия которых на слуху в России и странах СНГ. С нашей помощью вы разработаете стратегию развития и поддержки сильного бренда, громко заявите о своей позиции. Мы будем рады вместе с вами участию в создании успешного бренда.

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: