Как оценить работу брендинг-агентства?
03.07.2019
Каждое брендинговое агентство, как правило, имеет свою специализацию. Компания ADLIBITUM является профессионалом в области ритейла и розничных технологий. В результате сотрудничества с нами клиенты получают:
- Стратегию развития бренда в рознице. Мы предлагаем оптимальный путь масштабирования бизнеса с пошаговым планом и набором тактических действий.
- Исследования потребительской психологии и поведения потребителей в конкретном сегменте. Правильная интерпретация результатов таких исследований позволяет выстроить соответствующую коммуникацию.
- Брендбуки и бранчбуки – руководства с визуальной информацией, которая ясно дает понять, какими должны быть бренд-коммуникации с потребителями, какое должно быть оформление магазинов, витрин, прикассовых зон и т. д. Это очень ценная информация, которая позволяет с нуля открывать магазины, тиражировать розничные точки.
- Полный спектр услуг – от разработки стратегии коммуникации, позиционирования бренда и создания фирменного стиля до дизайна, проектирования торговых помещений и офисов продаж на основе брендбука.
- Примеры коммуникаций, которые можно использовать в конкретном сегменте потребительской аудитории.
На всем протяжении работы по созданию и последующему внедрению стратегии бренда клиент получает связь с агентством и дополнительные консультации, а также полноценное внедрение проекта «под ключ»: от бизнес-концепции и разработки креатива до практической реализации принятых решений.
Важные моменты, которые должны присутствовать в процессе сотрудничества с профессиональным брендинговым агентством:
- Регулярные встречи с профессионалами в маркетинге и брендинге, а также поддержание коммуникации с проектной командой в течение всего периода выполнения проекта.
- Исследования потребительских предпочтений и поведения выбранного сегмента аудитории.
- Предоставление аналитических отчетов, которые подтверждают либо опровергают эффективность принятых решений.
- Составление смет и проектной документации для клиента с учетом запланированного бюджета.
- Работа над практичными и доступными решениями, включая технические и технологические нюансы, ценовой сегмент розницы и прочие факторы.
- Оформление подробной документации и руководства по развитию бренда.
- Авторский надзор или запуск проекта клиента «под ключ».
Краеугольным камнем в построении эффективного сотрудничества с брендинговым агентством является доверие со стороны клиента. Со своей стороны компания, которая занимается брендингом, должна обеспечить полную прозрачность и логичность в ведении проекта и предоставлении отчетности по нему.