Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Как правильно оформить магазин одежды? Новые тренды

25.01.2015

Исчерпывающий ответ на вопрос, вынесенный в заголовок, дала выcтавка EUROSHOP-2014. И этот ответ таков: «Весь магазин – театр».

Сегодня, чтобы красиво оформить магазин одежды и привлечь покупателя, используются приемы из театральных постановок: быстровозводимые декорации, акцентированный свет, постановочные костюмные сцены. Западный покупатель пресыщен. Его уже не привлекает даже самая изысканная выкладка товара. Для стимулирования покупок продавец должен разыграть «спектакль» в честь покупателя. Антураж его таков:

  • Модульность, компактность, мобильность, удобство и быстрота замены части торгового и даже осветительного оборудования. Простота крепления, наборы элементов позволяют без серьезных реконструкций и затрат даже руками мерчендайзеров быстро менять расстановку и конфигурацию оборудования, масштабировать его под разные помещения, изменять дизайн торговой площади,  экспозицию товара и оформление магазина. Это важно при частом обновлении ассортимента – например, если нужно оформить магазин детской одежды. 
  • Само оборудование становится все более  высокотехнологичным. Digital пронизывает всё: от витрин и ценников до интерактивной навигации и рекламы. В полки торгового оборудования монтируются мини-мониторы для демонстрации рекламных роликов производителей прямо на месте продаж.   

 

эко-тренды в дизайне магазинов

  • Новейший тренд – invisible, «невидимый» дизайн торгового оборудования. Оно настолько вписано в среду, что становится практически незаметным. Акцент – только на товар! Мы уверены: это направление будет активно развиваться.

 

пример "невидимого" дизайна торгового оборудования

  • В стилях оформления магазинов преобладают хай-тек, футуризм, минимализм. Это обусловлено и техническими требованиями: данные стили оптимальны для проектирования «конструкторов» торгового оборудования.
  • Экология – общий тренд. Суперсовременные материалы и решения соединяются с темой природы, чистоты, натуральности. Например, компания UMDASH сочетает высокие технологии с такими элементами, как растения, глина, камни, даже водопады в оформлении магазинов.
  • Также по-прежнему ценится хэнд-мейд. Различные элементы «декораций» ручной работы, «постановочные» сюжеты из манекенов не только подчеркивают достоинства товара, но и создают нужную эмоциональную атмосферу, делают магазин ближе покупателю.
  • Акцентное освещение, «светопись», как искусство подачи товара. Это создает нужное фокусирование, выделяет товар и играет очень важную роль в дизайне магазинов в целом. Полная заливка светом – сегодня это скучно, однородно, не заостряет внимание на товаре. Широко применяется энергосберегающее светодиодное освещение.

 

Светопись в оформлении витрин магазина

Кстати, три последних приема – лучший ответ на другой вопрос: «как оформить витрину магазина, чтобы она как можно сильнее привлекала внимание?»            

  • Широкое использование приемов арома- и аудио-маркетинга. Они становятся обязательными атрибутами продвинутого розничного бренда.

Но главное – все дизайнерские приемы всегда основаны на брендинге и направлены на создание атмосферы магазина, отражающей культуру, ценности того или иного бренда и передающей покупателю основное предложение или позиционирование торговой марки.

Для монобрендовых магазинов все приемы направлены на формирование и укрепление бренда марки. Для мультибрендовых – на построение бренда розничной сети.

Оборудование, свет, декор, гротескные подачи, огромные формы, экспрессивные или лаконичные монотемы – все используется комплексно, создавая синергетический эффект. Главная цель этого «спектакля» – привлечение внимания, выгодная подача товара, формирование эмоций, стимулирующих покупку в точке продаж. Ведь главные решения о покупке принимаются именно здесь. И грамотный брендинг позволяет верно определить целевую покупательскую аудиторию, найти и соединить приемы, привлекающие ее внимание.  

Особенно важно это в сегменте fashion. Такой подход позволит оформить магазин женской одежды эффективно – так, чтобы магазин сам себя продавал, работал как рекламоноситель, привлекающий покупателя.

Итак, как правильно оформить магазин одежды? Пригласите покупателя в театр, играйте для него спектакль, задержите его «в зале» и «цепляйте» его эмоции. И тогда вы получите не только продажи и деньги сегодня, но и лояльность к бренду, устойчивость и развитие вашего розничного бизнеса завтра.

© Adlibitum.ru. При полном или частичном копировании статьи ссылка на первоисточник обязательна.

 

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

в начало
Поделиться: