Современный маркетинг оперирует такими понятиями как бренд, торговая марка и коммуникационная стратегия. Часто предполагается, что достаточно реализовать грамотную PR-кампанию, чтобы успех был обеспечен. Однако сегодня это не так. Потребители не хотят, чтобы с ними просто коммуницировали, разъясняли и предлагали купить. Они хотят обслуживаться у тех, кто декларирует схожие ценности, вносит ощутимый вклад в жизнь как отдельного человека, так и всего общества. Поэтому на первое место все чаще выходит стратегия интегрированного бренда. Она предполагает, что компания делает исключительно то, что у нее хорошо получается и что ценят клиенты.
Формирование интегрированного бренда невозможно без проработки миссии компании, когда сотрудники понимают, что целью конкретного предприятия является не только выпуск товаров или предоставление услуг с целью получения максимальной прибыли. Интегрированные бренды всегда позиционируют себя как нечто большее, как компании, несущие реальную пользу и ценность людям.
Формирование интегрированного бренда может быть частью общей стратегии управления брендом на любых рынках. Важно понимать, что не только гиганты, но и средние по величине компании должны задумываться о своем положении на рынке. Например, если по каким-то причинам маркетинговое развитие больше невозможно, неясно, как укрепиться на рынке или как начать получать существенно более значительную прибыль.
В основе стратегии интеграции бренда всегда лежит изменение структуры и внутренних подразделений. Компания может пойти путем приобретения дополнительной собственности или расширения внутренних департаментов. Стратегия интегрированного бренда всегда означает более четкие и целенаправленные действия, которые сплачивают всю команду компании для достижения результатов.