Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Формирование интегрированного бренда

14.04.2019

Современный маркетинг оперирует такими понятиями как бренд, торговая марка и коммуникационная стратегия. Часто предполагается, что достаточно реализовать грамотную PR-кампанию, чтобы успех был обеспечен. Однако сегодня это не так. Потребители не хотят, чтобы с ними просто коммуницировали, разъясняли и предлагали купить. Они хотят обслуживаться у тех, кто декларирует схожие ценности, вносит ощутимый вклад в жизнь как отдельного человека, так и всего общества. Поэтому на первое место все чаще выходит стратегия интегрированного бренда. Она предполагает, что компания делает исключительно то, что у нее хорошо получается и что ценят клиенты.

Формирование интегрированного бренда невозможно без проработки миссии компании, когда сотрудники понимают, что целью конкретного предприятия является не только выпуск товаров или предоставление услуг с целью получения максимальной прибыли. Интегрированные бренды всегда позиционируют себя как нечто большее, как компании, несущие реальную пользу и ценность людям.

Типы стратегий интеграции бренда

  • Вертикальная интеграция. Предполагает, что коммуникацию с поставщиками вытеснит стратегия создания собственных дочерних компаний и филиалов-поставщиков. В этом случае предприятие перестает зависеть от условий на внешнем рынке, где могут колебаться курсы валют, искусственно создаваться ситуации с дефицитом комплектующих, сырья и т. д. Кроме этого, в некоторых случаях дочерние предприятия могут начать приносить еще и дополнительный доход, тем самым также укрепляя основной бренд.
  • Горизонтальная интеграция. Эта стратегия основана на желании нивелировать конкурентов и захватить смежные рынки. Компания может претендовать на слияние и поглощение предприятий, занимающихся схожими видами деятельности. Например, одна фирма приобретает другую с целью получить быстрый доступ к уже сформированной покупательской аудитории.
  • Формирование интегрированного бренда может быть частью общей стратегии управления брендом на любых рынках. Важно понимать, что не только гиганты, но и средние по величине компании должны задумываться о своем положении на рынке. Например, если по каким-то причинам маркетинговое развитие больше невозможно, неясно, как укрепиться на рынке или как начать получать существенно более значительную прибыль.

      В основе стратегии интеграции бренда всегда лежит изменение структуры и внутренних подразделений. Компания может пойти путем приобретения дополнительной собственности или расширения внутренних департаментов. Стратегия интегрированного бренда всегда означает более четкие и целенаправленные действия, которые сплачивают всю команду компании для достижения результатов.

    Оставить заявку:

    Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

    Бриф, фото, планировка (при наличии):

    МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

    Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613

    в начало
    Поделиться: