Напишите нам:
Свяжитесь с нами по телефонам:

Дизайн-проект магазина

Ритейл-брендинг

В ритейле тренды дизайна меняются так же часто, как тенденции в мире моды. Потребитель избалован предложениями, конкурентный рынок перенасыщен – все это означает, что решить задачу разработки дизайна магазина не так просто. Хотя создание оформления торговой точки, как и создание картины в мастерской художника, требует вдохновения, а креатив только приветствуется, дизайн-проект является результатом математических, социологических исследований и глубокого анализа данных. Даже при выборе цветовых сочетаний специалисты опираются на законы восприятия, которые являются фундаментом психологии.

Цели и задачи дизайн-проекта магазина

Дизайн интерьера магазина должен привлекать внимание покупателей, вызывать желание зайти, как минимум, а вместе с грамотной и эффектной выкладкой товара и хорошим сервисом и ценами, помочь увеличивать продажи. Для этих целей используются акцентное освещение, мобильные декорации и даже постановочные сцены для театральной выкладки товара. Потребитель избалован, он больше не акцентирует внимание на ярких обертках и необычных упаковках. Они встречаются сплошь и рядом, поэтому стали обыденностью. Чтобы стимулировать покупателя, владелец магазина должен разыграть перед его глазами настоящую театральную постановку в честь своей целевой аудитории и с помощью дизайна создать уникальный живой образ магазина, наполненный эмоциональной составляющей.

Разработка дизайна интерьера магазина

Этапы нашей работы

  • Стратегическая подготовка. Разработка дизайна торговых помещений и офиса магазина начинается с аналитики. Детальному анализу подвергаются результаты маркетинговых исследований: изучение сферы работы торговой сети, особенностей и потребностей целевой аудитории и рынка в целом. Рассматриваются итоги бенчмаркинга – визуального анализа локальных конкурентов и западных кейсов. Глубокая и грамотная подготовка, проведенная в самом начале работы над проектом, станет залогом его успеха. Анализ поможет найти тот самый «рычаг» давления на сознание покупателя, повернув который, получится создать оригинальный, привлекательный бренд на порядок выше конкурирующих. Именно этот волшебный «рычаг» и станет основой стратегии: дизайна и индивидуального стиля магазина. Тщательно продуманная концепция в комплекте с оригинальным дизайном поможет создать уникальные преимущества, которые привлекут к бренду свою целевую аудиторию.
  • Второй этап создания дизайн-проекта магазина – техническая подготовка. Когда разработка стратегии завершена, приходит время для создания технологического «скелета», на который будет нанизываться концепт –мерчендайзинг. В первую очередь специалисты работают над планировкой и зонированием, основываясь на ассортиментной модели. Правильное расположение отдельных функциональных блоков в магазине помогает создать уникальную карту с удобными маршрутами передвижения. В результате создается проект – «каркас» помещения, в котором товары распределены по категориям, грамотно подобрано их соседство с учетом эффективности выкладки и удобства для покупателей. На этом этапе к проекту подключаются специалисты по розничным технологиям. Разработка дизайна магазина переходит к следующей фазе, когда составляется проект расстановки, определяется ширина проходов, габариты оборудования и плотность выкладки.

Весь комплекс описанных выше действий направлен на повышение прибыльности торговой точки. Как достигнуть запланированных цифр в графе «Доходы»? Обратитесь к команде опытных профессионалов брендингового агентства ADLIBITUM.

Создание дизайн-проекта магазина — многоступенчатый процесс, в котором четко выверен каждый шаг на пути к следующему этапу. Маркетинговые исследования доказали, что восприятие покупателем атмосферы и внутренней обстановки торгового помещения зависят от двух факторов:

  • Привлекательность интерьера.
  • Психологическое состояние человека (его настроение, в котором рождается желание что-то купить).

Эти два аспекта формируют в сознании человека желание посетить магазин и сделать в нем больше покупок, чем в другой торговой точке, которая менее привлекательна. Желание покупать активизируется в уютной обстановке благодаря приятным раздражителям: ароматам, ненавязчивой музыке, цветовой гамме. Они создают ощущение комфорта, настроение покупателя поднимается, а в благодушном состоянии хочется побаловать себя и близких новыми приобретениями.

Дизайна интерьера магазина

Не так давно 7 крупных американских супермаркетов провели собственные исследования. Оказалось, что интерьер магазина для покупателя играет более важную роль, чем качество товаров и их стоимость. Результат мог бы удивить, если бы не один нюанс: большую часть целевой аудитории составляли женщины. Они, как известно, обладают особой чувствительностью к эстетике.

Разработка дизайн-проекта магазина на концептуальном этапе включает изучение позитивного опыта зарубежных и отечественных брендов из ниши заказчика. На основе полученных данных формируются креативные идеи. Они позволяют создать уникальную атмосферу, складывающуюся из цветовых решений, форм, пропорций, света, декоративных элементов. Следом за концепцией создается представление о материалах оформления дизайна, пока что без технической составляющей, которая разрабатывается на следующем этапе.

Создание дизайна магазина должно проводиться специалистами с опытом такой работы, потому что его оформление – это важная часть образа бренда.

Создание дизайна интерьера магазина

Что влияет на стоимость

Во сколько обойдется заказ дизайна магазина? Сложно заранее рассчитать точную стоимость креативной концепции. Это ведь не просто набор красивых составляющих, а «транслятор», передающий ценности бренда его целевой аудитории. Важно учитывать наличие констант бренда и бренд-бука, а также розничную технологию – наличие выверенной ассортиментной матрицы, планограммы магазина, мерчандайзинг-бука. При их отсутствии, мы рекомендуем и готовы разработать это для вашей будущей сети магазинов, после чего можно переходить к дизайну торгового пространства. Для нестандартных проектов цена определяется индивидуально после беседы с заказчиком или заполненного брифа. При расчете стоимости учитываются объемы предстоящих работ и площадь помещения.

Преимущества сотрудничества с ADLIBITUM

  • Коммерческая эффективность. Мы создаем дизайн не ради красивой картинки, а для получения клиентом реальной коммерческой выгоды.
  • Актуальность и практичность. Наша команда успешно оптимизирует решения с доказанной эффективностью для проектов любого масштаба.
  • Профессионализм. В компании работают только опытные специалисты высокого класса, которые постоянно повышают свою квалификацию.
  • Глубокая специализация. Мы имеем самый большой опыт проектирования в ритейле на отечественном рынке.
  • Контроль. Эффективное внедрение проекта под надзором специалистов.

Заказать дизайн-проект магазина можно двумя способами:

  • Позвоните по телефону +7 (495) 979-05-65. Специалист агентства ответит на все ваши вопросы.
  • Заполните форму онлайн-заявки на сайте. Мы сами свяжемся с вами в течение нескольких часов.

Оставить заявку:

Заполните поля ниже, и наш менеджер свяжется с вами

Бриф, фото, планировка (при наличии):

МЫ НАХОДИМСЯ ПО АДРЕСУ:

Москва, Варшавское шоссе, д.1, стр.1, БЦ W-plaza, 6 этаж, каб. В613


в начало
Поделиться: