Задача
Обновить образ бренда «ОРТЕКА» в соответствии с позиционированием первой профессиональной сети ортопедических салонов и расширением товаров и услуг, цель которого укрепить позиции лидера бренда «ОРТЕКА» на отраслевом рынке. Для этого необходимо разработать полный комплекс фирменного стиля, рекламных и POS–материалов, дизайн-проект оформления интерьера, витрин и вывесок, торговое оборудование, навигацию и брендбук.
Решение
Сохранив преемственность, нами был разработан логотип и основные константы стиля в трендах современного дизайна. В техническом отношении разработана модульная система, включающая в себя полностью оформление экстерьеров и интерьеров при тиражировании объектов.
Результат
Новые магазины расширенного формата «Ортека Плюс» открываются в европейском стиле, с учетом новейших трендов в технологии продаж и оформления магазинов. Брендбук, который мы разработали, помогает это делать системно, быстро и эффективно.