Исчерпывающий ответ на вопрос, вынесенный в заголовок, дала выcтавка EUROSHOP-2014. И этот ответ таков: «Весь магазин – театр».
Сегодня, чтобы красиво оформить магазин одежды и привлечь покупателя, используются приемы из театральных постановок: быстровозводимые декорации, акцентированный свет, постановочные костюмные сцены. Западный покупатель пресыщен. Его уже не привлекает даже самая изысканная выкладка товара. Для стимулирования покупок продавец должен разыграть «спектакль» в честь покупателя. Антураж его таков:
Кстати, три последних приема – лучший ответ на другой вопрос: «как оформить витрину магазина, чтобы она как можно сильнее привлекала внимание?»
Но главное – все дизайнерские приемы всегда основаны на брендинге и направлены на создание атмосферы магазина, отражающей культуру, ценности того или иного бренда и передающей покупателю основное предложение или позиционирование торговой марки.
Для монобрендовых магазинов все приемы направлены на формирование и укрепление бренда марки. Для мультибрендовых – на построение бренда розничной сети.
Оборудование, свет, декор, гротескные подачи, огромные формы, экспрессивные или лаконичные монотемы – все используется комплексно, создавая синергетический эффект. Главная цель этого «спектакля» – привлечение внимания, выгодная подача товара, формирование эмоций, стимулирующих покупку в точке продаж. Ведь главные решения о покупке принимаются именно здесь. И грамотный брендинг позволяет верно определить целевую покупательскую аудиторию, найти и соединить приемы, привлекающие ее внимание.
Особенно важно это в сегменте fashion. Такой подход позволит оформить магазин женской одежды эффективно – так, чтобы магазин сам себя продавал, работал как рекламоноситель, привлекающий покупателя.
Итак, как правильно оформить магазин одежды? Пригласите покупателя в театр, играйте для него спектакль, задержите его «в зале» и «цепляйте» его эмоции. И тогда вы получите не только продажи и деньги сегодня, но и лояльность к бренду, устойчивость и развитие вашего розничного бизнеса завтра.
© Adlibitum.ru. При полном или частичном копировании статьи ссылка на первоисточник обязательна.